Водка «Magnat» (Магнат), виды

Немецкий размер

Акустические системы Magnat Signature 1109

Цена – 295 000 руб.

Перед нами самые большие напольные колонки в новой серии Magnat Signature. Двадцатисантиметровые басовики и супертвитеры, работающие до 55 000 Гц, стильный дизайн с алюминиевыми элементами. High End за такую сумму, возможно ли это?

Когда начинающие аудиофилы спрашивают у меня, какую акустику им купить – я всегда отвечаю «массовую». От компании, которая выпускает десятки тысяч колонок в год и имеет производственные мощности, сравнимые с таковыми автомобилестроительных фирм. Если у вас «рука набита» и через комнату прослушивания прошли сотни аппаратов, и вы четко знаете свои предпочтения в звуке, пожалуйста, можно углубляться в детали, выбирать свой особый путь. А вот в начале путешествия по стране «высокого качества звука» единственный шанс избежать трагических ошибок – выбирать из действительно апробированных вариантов.

Бегите сразу и подальше от маленьких бутиковых фирм, гаражных компаний и чудо-умельцев, которые вдруг собрали нечто особенное. Это нечто особенное удивит, поразит и очарует при первом прослушивании на каких-то отдельных композициях. Потом вы принесете его домой – и уже через пару дней поймете: «что-то не так». А через месяц разочарование (в большинстве случаев) будет жесточайшим. Изделие окажется «кривым», заточенным под особые музыкальные жанры и раскрывающим лишь уникальный взгляд автора на воспроизведение музыки. Нельзя сказать, что это на 100% плохо – художник так видит. Но к достоверности воспроизведения, пониманию музыки, универсальности все это имеет очень отдаленное отношение. Поэтому выбирайте из компаний с масштабом, с безэховыми камерами для разработчиков, с серьезным инженерным кластером, с мировой системой дистрибуции и т. п.

Magnat – немецкий концерн, один из ведущих производителей акустических систем в мире. В модельном ряду фирмы есть и очень дорогие АС (Quantum Signature), но изучаемая линейка Signature 1100 не менее интересна. Она предлагает «доступный High End»: чрезвычайно высокое качество и наработки верхних линеек в базовой серии.

Колонки имеют «рост» в 128 см, масса каждой составляет 42,5 кг. Такое сейчас редко встретишь и в куда более высокой ценовой категории; традиционное немецкое качество здесь, что называется, видно издали. А вблизи – серьезное алюминиевое субшасси с мощными шипами эффективно гасит резонансы, в случае установки акустики на полах с мягким покрытием в комплекте найдутся и силиконовые опоры. Корпуса выполнены из MDF-плит и покрыты матовым лаком, особый шик отделке добавляют, опять же, алюминиевые детали, которые также улучшают дисперсию звука. Расцветок, как обычно, предлагается два варианта – белый и черный. Крепление грилей магнитное, что весьма удобно.

Конструкция у Magnat Signature 1109 четырехполосная. СЧ-динамик работает в своем отдельном закрытом корпусе, басовики нагружены на фазоинвертор. Использованы фирменные (оптимизированные по воздухотоку) порты Airflex, в низкочастотных динамиках применены вентилируемые звуковые катушки. Граничная частота снизу составляет 20 Гц. Сами НЧ-СЧ диффузоры (их конусы сделаны по технологии Controlled Flexing Cone, расширяющей диапазон воспроизводимых частот) выполнены из алюминиево-керамического состава, на ВЧ и СВЧ трудятся очень легкие тканевые купольные динамики. Благодаря сверхвысокочастотному блоку АЧХ модели простирается до 55 000 Гц; лого Hi-Res на передней панели АС не дань моде, а официально полученный сертификат. Как обычно, при разработке динамиков (да-да, в отличие от мелкосерийных «конструкторов» из готовых деталей, Magnat имеет собственное производство динамических головок) использован анализатор искажений от Klippel – то есть, система будет исключительно стабильна и не подвержена резонансам.

Magnat Signature 1109 имеют очень высокую чувствительность в 94 дБ, но не стоит обольщаться на счет их требований к усилению. Громкоговорители крупногабаритные, с падением сопротивления до 4 Ом и рассчитанные на подведение 30 – 300 Вт с пиками до 550 Вт. Так что, сильноточный транзисторный усилитель будет для них лучшим партнером.

Для сегмента, в котором играют Magnat Signature 1109, их соотношение «цена/качество» можно охарактеризовать как очень высокое.

Отдельно стоит отметить фазово- и амлитудно-оптимизированную цепь кроссовера APOC. Его частоты раздела – 340/2300/18 500 Гц, элементная база применена высшего класса. Клемм четыре пары, допускаются всевозможные варианты включения (Bi-wiring и Bi-amping), единственное «но» – коннекторы довольно тугие, чтобы использовать «бананы» придется повозиться. По одежке встретили, одежка выглядит отлично. Переходим к прослушиванию.

Мы использовали флагманский интегральный усилитель Denon PMA-2500NE, выдающий 160 Вт на каждый из каналов, так что проблем с «раскачкой» Magnat Signature 1109 не возникло. В качестве источника использовался стример Bluesound Node 2, подключенный в UPnP-сеть и к сервису Tidal (прослушивались исключительно Masters Hi-Res треки). Стоит сразу сказать – Magnat Signature 1109 могут играть не просто громко, а очень громко. Однако, один нюанс при работе с громкоговорителями стоит учесть. По инструкции АС нужно расставлять методом равностороннего треугольника – и 40 м2 зал прослушивания как раз приспособлен для этого. Однако, расположившись в оптимальной точке прослушивания, я ощутил некоторое снижение детализации высоких частот. Хотя диаграмма звучания СВЧ-твитера заявлена, как всенаправленная. Вопрос легко решился изменением положения головы слушателя: стоило буквально на десять сантиметров сползти вниз в кресле, как звучание наших подопытных раскрылось с другой стороны. Небольшие плиты под акустику в случае с Magnat Signature 1109 помогут улучшить звучание на ВЧ.

На 100-105 дБ звукового давления у Magnat Signature 1109 не возникало и намека на перегрузку.

АС имеют свой характерный почерк и почерк этот, безусловно, правильный. Перед нами – твердая, уверенная рука отличника, не имеющая сильных жанровых предпочтений (привет самоделкиным!) и характеризующаяся широким, размашистым стилем. Нет подчеркивания или выпячивания каких-либо регистров, звуковая картина цельная. Особенно стоит отметить средние частоты – вокал Norah Jones («Carry On») буквально заставляет трепетать сердце. Построение сцены мощное и уверенное, даже такой тест как финальный акт «Девятой симфонии» Дворжака не ставит Magnat Signature 1109 в тупик. Дыхание большого симфонического оркестра передается прекрасно – и пусть самым низким частотам несколько не достает фактуры, а микродинамические контрасты соответствуют общей ценовой категории испытуемых, звуковое полотно захватывает слушателя, погружает в пучину действия. Тембрально колонки выступают достойно – к Vivaldi: Recitative and Aria from Cantata RV 679 (“Chegiovailsospirar, poverocore”) решительно невозможно придраться, инструменты звучат так, как и должны звучать. Бас, атака? С этим у Magnat Signature 1109 все в порядке. Infected Mushroom (“Manipulator”) в их исполнении – просто образцовый ритм и панч.

Можно ли найти более универсальную акустику, предлагаемую за меньшие деньги? Наш ответ – нет.

Тип – полочные акустические системы | Название – Magnat Signature 1109| Частотная характеристика, Гц – 20—55 000 | Число полос – 4 (НЧ – 2х20 см, СЧ – 1х17 см, ВЧ – 1х3 см, СВЧ – 1х2 см) | Акустическое оформление – фазоинвертор | Сопротивление, Ом – 4-8 | Чувствительность, дБ – 94 | Подводимая максимальная мощность, Ватт – до 550 |Габариты одной колонки, см – 37,5х128х41| Масса одной колонки, кг – 42,5

Водка «Magnat» (Магнат), виды

Prime One

Reference class Bluetooth® loudspeaker system

In addition to the media diversity of CD, Bluetooth, FM and DAB+, the Magnat MC 200 also offers extensive access to music via WLAN or network cable. It can handle Spotify, Internet radio as well as playback from your home network (DLNA).

Signature 1100

Новая флагманская серия для аудиофилов от Magnat

The heart of the fabulous high-frequency reproduction is our new Hi-Res module with two, yes two fmax tweeters. A 30 mm dome with a particularly wide bead allows it to operate with a low crossover frequency and therefore connect perfectly to the mid-range unit. The additional 20 mm super dome tweeter is the basis for extended frequency response to beyond 50 kHz.

Magnat –
Звук как Наука

Только те, кто занимается чем-либо с настоящей страстью, способны достичь совершенства в своем деле. Мы верим в это. И поэтому логотип Magnat – это не просто узнаваемый знак выдающегося качества. Это обещание. Каждый из наших продуктов разрабатывался с большой страстью в штаб-квартире компании в Пулхайме / Германия.

Our Signature Series

Tested and awarded several times

Our Signature series enjoy a very good reputation among experts. This is due, among other things, to a
numerous test reports that inspected sound, quality and price/performance. Convince yourself.​

MTT 990

The direct way to good sound

The Magnat MTT 990 is the first record player in Magnat´s company history. It was created with all our knowledge gathered from 45 years of hi-fi development and the expertise of proven analogue specialists.

The Science of Sound

Идеальный звук не есть нечто само собой разумеющееся, это, скорее, научный процесс, приближающий вас к конечной цели шаг за шагом, пока она, наконец, не будет достигнута. Это и есть наша основная задача. Мы разрабатываем первоклассную продукцию со страстной увлеченностью, но используем при этом весь свой научный опыт. Результаты мы отслеживаем по стабильно точным измерениям, проводимым в испытательной лаборатории, а также по высоким оценкам специализированной прессы. Но прежде всего, всякий раз, когда слышим свою любимую музыку через колонки Magnat.

Поэтому мы очень ответственно относимся к своей работе и получаем от нее удовольствие. Мы хотим, чтобы ваша любимая музыка звучала так же, как она звучала в момент записи. И в этом отношении все наши продукты – своего рода шедевры, без исключения. Однако мы не почиваем на лаврах: каждый продукт Magnat – будь то колонки или электронные компоненты – подвергается тестированию, и при необходимости совершенствованию, оптимизации и адаптации. Таким образом, мы гарантируем нашим клиентам совершенство, если они решат купить продукт Magnat.

Музыка, как она звучит в реальности, ощущения от просмотра фильмов, как в настоящем кинотеатре, стремление к идеальному звуку –– вот, что мы вкладываем в каждый из своих продуктов. Располагая обширными научными знаниями и уникальным опытом, мы гарантируем, что каждый из наших продуктов – от его исходной концепции до запуска в производство – предназначен для воспроизведения идеального звука. Вы можете сами увидеть, услышать и ощутить это на примере каждой акустической системы, каждого электронного компонента с фирменным знаком Magnat.

Звук – это наше страстное увлечение, и мы удовлетворены только тогда, когда вы испытываете удовольствие!

Магнат (пленка) – Magnat (film)

  • 21 декабря 1987 ( 1987-12-21 )
Magnat
РежиссерФилип Баджон
НаписаноФилип Баджон
В главных роляхЯн Новицкий
Ольгерд Лукашевич
Ян Энглерт
Богуслав Линда
Шаполовск
Штрув
Музыка отЕжи Satanowski
кинематографияСобочинский
171 минут
СтранаПольша
языкПольский
Немецкий
Силезского

Фильм прослеживает увлекательную сагу богатой, княжеская польской династии в годы 1900-1935. В 1900 году князь Ханс Хайнрих XV фон Teuss развлекает император Вильгельм II с зубра охотой на его дворцовой резиденции. Он узнает , что много лет спустя , что его жена была тайной любовницей императора и разводится ее вскоре после этого . В 20 – е годы, во время силезских восстаний против Германской империи, сын князя Конрада оказывается вовлечен в гомосексуальные отношения , и не в состоянии производить наследника семейного состояния. В 1932 году князь, теперь женился на молодой авантюристки геморрой, парализуется и прикован к инвалидной коляске. Его дьявольский старший сын берет на себя разрушенные имущества и неизвестно к отцу ассоциируется со сторонниками Гитлера и нацистской партией.

В 2004 Magnat был включен в список 100 лучших польских фильмов всех времен.

содержание

участок

В 1900 году германский император, Вильгельм II , был приглашен на зубра охоты в охотничий домик и поместье богатого промышленника и бизнесмена принц Ганс Генрих XV (семьи фон Teuss) на немецком языке под контролем Силезии . Император, доволен дипломатическими службами Князя для страны и очарован его молодой женой Дэйзи, предлагает ему выгодную позицию. Князь обязан выбирать: либо стать Великим Охотника короны и получить дополнительные земли для строительства новых заводов, угольных шахт и заводов или стать послом Германской империи в Лондоне . Хотя под постоянным давлением своей жены , чтобы выбрать позицию посла, Ганс Генрих решает выбрать позицию Великой Huntsman Империи. Позже огорчена принцесса Дэйзи обращается к императору за помощью, чтобы спастись от ее тиранического, циничного и одержимого мужа. По факту Кайзера отказа «s она становится вовлеченной в скандальном деле, которое позже иметь разрушительные последствия для семьи фон Teuss и ее брака. Принц в конце концов развелись Daisy в 1920 – е годы.

Получив землю от Вильгельма II, Ганс Генрих XV, принимая участие в мероприятии возле своего жилого дворца, решает отдать заработанные на территории своего немецкого верного слуги, суд советника и соавтора, Хейнберг. Clever Хейнберг с явным знанием окружающих природных ресурсов, решает построить угольную шахту вместо того , чтобы лес нетронутым и становится инициатором вновь созданного и позже очень успешной компании Хейнберг Gruppe . Вскоре Хейнберг восклицает , что его предки служили семье фон Teuss на протяжении десятилетий , и он должен быть последним , чтобы быть «раб» в своем имении. Принц, во – первых , в шоке , но потом комфортно с жесткой ситуацией, допустил ошибку , которая впоследствии стоила ему все свои инвестиции в шахтах и повлиять на его участие в Центрально-Западной Европы и мирового рынка торговли. Хейнберг, став акционером, в конце концов возьмет на себя весь свой бизнес.

В 1932 году рабочие и администрация угольной шахты заводского комплекса фон Teuss получить неприятную новость: они считают , что принц умирает в своем дворце в Пщине , которая вошла в состав вновь созданного Второй Польской Республики следующий мировой войны . Один из служащих называется Nelke, со всем уважением, считает , что его смерть должна праздноваться и включением сирен он случайно убивает одного из старателей / рабочих в шахте (отвлекаясь на шум сирены, он был раздавлен курган). Позже весь персонал винит Nelke для этого и землекопы требовать повышения заработной платы для семьи умершего. Князь, услышав шум от внешней стороны, утверждает , что он не умрет , как больше работы должно быть сделано по отрасли. Это беспокоит его младший сын Bolko, что в последнее время влюбился в свою молодую мачехе, геморрой иностранной авантюристки в поисках прибыли.

Читайте также:  Водка «Мoskovskaya Osobaya» (Московская Особая) Кристалл

В то же время Franzel, старший из трех сыновей посещает заводы Хейнберг Gruppe в Вестфалии , в Германии. Он пытается сотрудничать с Хейнберг, чтобы получить обратно потерянные активы , которые были проданы в семье фон Teuss платить большие долги. Для того, чтобы полностью завоевать доверие Хейнберга, Franzel получает тайно участвует в нацистских делах и берет кредитов от банков Третьего рейха .

Franzel и Конрад позже вызвали к месту жительства отца, чтобы договориться о наследстве конфликта. Ганс Генрих, уже парализованы и слабого здоровья, утверждает, что ни один из них не должен наследовать такую ​​большую сумму долга, поэтому он решает завести еще одного ребенка с геморрой. Это очень злит свой младший сын Bolko (уже присутствует в резиденции), который позже винит тратить все оставшиеся сбережения в казино и других общественных местах. Конрад винят за то, что гомосексуальные отношения с сыном Zbierski и не может производить и наследник и Franzel, как известно, с пониманием относится к нацистской политики. Это Franzel, который получает выбрано, чтобы быть главой династии, как и его отец, уже связанным на инвалидной коляске, не в состоянии выполнять свои обязанности.

В конце концов , после того, как Hans Heinrich, с помощью своего нового верного советника, менеджер Zbierski известный как Wróżka (будущее кассира) и его секретарь Казимеж, выяснил , что все личные сбережения были направлены на Гитлера, чтобы обеспечить репутацию нациста партии, он снимает Franzel от должности и места Конрада отвечает. Позже он делает заявление о своем решении рабочих в промышленном районе. В то же время, Bolko арестован в Германии и подозревается в мошенничестве и шпионаже на гестапо.

После освобождения из нацистской тюрьмы, Bolko благополучно перевезены в Польшу, но неожиданно умирает вскоре по прибытии в место жительства, в то время как Franzel исключается из семьи и оставил без каких – либо доходов , на которые он проклинает своего отца. После Второй мировой войны , Конрад, уже после смерти князя Ганса Генриха, становится единственным наследником состояния , но вскоре понимает , что все его имущество и сословий, в том числе промышленного района и заводов, были захвачены коммунистическим правительством польски Народная Республика . Это то , что он понимает борьбу своей семьи на что – то более важное , чем деньги, что что – то доверие и любовь.

производство

Основная фотография началась годом ранее, с запланированным графиком около 2 недель. Съемки проходили в Верхней и Нижней Силезии воеводствах на юго-западе Польши . Внутренние выстрелы резиденции семьи фон Teuss были сняты в фактической Пшчине замокла , место князей Плеса, в то время как внешние кадры и сцены были сняты вокруг города Пшчина , Ksiaz и Бельско-Бяла . Сцены , установленные в нацистской Германии были сняты в Познани и внутри Императорского замка . Филип Байон, продюсер и режиссер фильма, часто жаловались на внешний вид замка, который был в плохом состоянии. Фасад комплекса необходим немедленная повторная покраска, но городской совет отказался одолжить деньги на восстановление, полагая , что это было слишком дорого , и что фильм не будет получать никакой прибыли. В конце концов Байон решил , что обугленный фасад от паров окружающего промышленного района, в идеале подойдет контекст и сюжет фильма в целом, сосредоточен на темных секретах маньяка и его ухудшающееся отношении с княжеской семьей. Байон также считал , что делает фильм полностью в черно-белом , чтобы минимизировать видимый эффект загрязнения воздуха , когда выстрелы были сделаны в цвете, но позже повторно рассмотрен.

прием

Снят хвалили как отечественных , так и зарубежных кинокритиков. Богуслав Линда получила от Film Polski (Польский киноиндустрии) специальную награду за его выступление в Гдыне , в 1987 году Хотя известно, что шедевр 1980 – х годов польское кино, фильм часто критикуемых широкой общественности , и некоторые из жизни члены княжеской семьи для своей исторической неточности, особенно для изменения имен персонажей и других названий , которые , возможно, спутать аудиторию. В частности , оригинальное аристократическое имя «фон Гохберг» было изменено на «фон Teuss».

Magnat считаются величайшим производством Филипа Баджона и один из лучших польских фильмов всех времен.

Награды

  • 1987 – Мария Гладковская , Цибульский премии
  • 1987 – Богуслав Линда, Лучший актер Гдыня фестиваль польского кино
  • 1987 – Филип Байон, Специальный приз жюри в Гдыне Фестиваля польского кино
  • 1987 – Собочинский, председатель премии кинематографии
  • 1988 – Филип Байон, председатель Комитета кинематографии премии

В ролях

Главная рольАктер
Менеджер Zbierski – вице-президент компании и близкий друг и соратник Hans Heinrich непосредственно отвечает за предоставление информации о промышленности. Он появляется во время внезапного землетрясения , вызванного тяжелой добычей полезных ископаемых в этом районе и предупреждает князь своих действий. Zbierski в конце концов освобождаются от своих обязанностей и положения в дальнейшем после спора с княжеской семьей. Кроме того, он организует демонстрацию низкооплачиваемых рабочих на шахте , а также предупреждает Ганс о секретном сотрудничестве Franzel с нацистской партией.Ежи Бинчицкий
Ганс Генрих XV – Принц Плес (Pszczyna) и муж Марии Терезии Оливия фон Плес, также известная как принцесса Дэйзи и позже Княгини геморрой. Член одной из самых богатых европейских благородных семей, он является владельцем крупных поместий и угольных шахт в Нижней и Верхней Силезии (Польша) , которые принесли ему громадное состояние и его экстравагантный образ жизни , связанный с катастрофическими событиями и политическими и семейных скандалов , являются лакомым кусочком для международной прессы. Он изображается как злой характер, не в состоянии контролировать свои эмоции, а также не в состоянии справиться с несчастьями своих сыновей. Несмотря на то что он по – прежнему отвечает за благополучие своей семьи.Ян Новицкий
Геморрой – авантюристка, самопровозглашенный Герцогиня и вторая жена Ганса Генриха, после его развода с Дейзи. Она представлена в виде вспыльчивые, бессердечная женщина с сильным влечением к деньгам и богатству. Она любит своего мужа, но скрывает секрет , что могло бы разрушить их отношения; роман с младшим сыном Bolko. Кроме того, геморрой презирает и ненавидит Franzel и Конрад, которые считают ее как препятствие между ними и их обманчивым отцом.Шаполовска
Franzel – старший сын Ханса и Принцесс Daisy и наследник семейного состояния. Он часто рассматриваются как жестокие, бессердечные, упрямые и соблазнительная. Его сотрудничество с гестапо, НСДАП и Хейнбергом приводит к демонстрации рабочих и его возможному увольнению в качестве менеджера его отец. Franzel мстителен и часто изображаются как обманщик, который хочет , чтобы сбить Ганс и геморрой. После того, как тайны Franzel в раскрывается, Конрад становится новым наследником и его дальнейшая судьба неизвестна.Ольгерд Лукашевич
Bolko – самый младший из трех сыновей, которые имели дело с его матерью в законе. Он неосторожно о будущем семьи и предпочитает отдых в политику и бизнес. Его дальнейшие азартные игры приводят к еще большую задолженность , что дестабилизирует финансовое положение. Ближе к концу он улавливается СС и заключен в тюрьму, но освобожден из – за Franzel и совместные интервенции Конрада. Bolko позже умирает из-за плохого обращения в тюрьме.Богуслав Линда
Daisy – отмеченное общество красота в эдвардианском период, и является член одной из самых богатых европейских благородных семей. Она является первой женой Ганса Генриха XV. Во время ее брака Daisy, известная как принцесса Плес, стал социальным реформатором и воевали за мир со своими друзьями Вильгельм II, германский император и король Эдуард VII Соединенного Королевства. Проблемные Princess Daisy обращается к императору за помощью, чтобы спастись от ее тиранического, циничного и одержимого мужа. При отказе в кайзеровской она становится вовлеченной в скандальном деле, которое позже иметь разрушительные последствия для семьи фон Teuss и ее брака. Принц в конце концов развелись Daisy в 1920 – е годы.Мария Гладковская
Конрад – средний сын известен своими скандальных однополых отношения с сыном менеджера Zbierski в Jurek. Так же , как и его мать, он преследует правильный путь по уходу за своими братьями и сестрами, но отвергается Hans Heinrich, который видит и описывает его как препятствие на пути к нормальной жизни . Он, в конце концов выбрал запустить компанию после того, как Franzel уволен.Ян Энглерт
Хейнберг – бывший егерь княжеской семьи, будущего соперника и друга Franzel. Получив участок земли от князя, он инвестирует в строительство шахты рыть для угля, который принесет ему огромное состояние. Хейнберг представлен как жадный, эгоистичный человек с надеждой на уничтожение семьи фон Teuss с помощью Franzel манипулировать решения отца.Рольф Хоппе
Казимеж – личный секретарь княжеской семьи , который также отвечает за персонал в жилом дворце. Он часто советует Ханс Хайнрих и критически о своих мыслях, но не в состоянии контролировать или манипулировать его решения. Он изображен как верный слуга и добрый человек, который волновал в окружающей среде.Зигмунт Bielawski
Форман Grela – работник в шахте и близкий друг менеджер Zbierski. Он является одним из соорганизаторов демонстрации в промышленном районе и выступает против Franzel быть ответственным.Треля
Вильгельм II – последний германский кайзер и король Пруссии. Он был приглашен на зубра охоты в охотничий домик и поместье богатого промышленника и бизнесмена принц Ганс Генрих XV (семьи фон Teuss) на немецком языке под контролем Силезии. Император, доволен дипломатическими службами Князя для страны и очарован его молодой женой Дэйзи, предлагает ему выгодную позицию. Князь обязан выбирать: либо стать Великим Охотника короны и получить дополнительные земли для строительства новых заводов, угольных шахт и заводов или стать послом Германской империи в Лондоне. Хотя под постоянным давлением своей жены , чтобы выбрать позицию посла, Ганс Генрих решает выбрать позицию Великой Huntsman Империи.Штруве
Gosche – политик и дипломат , отвечающий за сделки денег между Franzel и нацистской партией. Он тайно организует встречу с Йозефом Геббельсом.Генрик Биста
Юрек Zbierski – сын менеджер Zbierski и давний любитель Конрада, среднего сына Ганса Генриха. Их отношения начинаются после победного парада и масс , состоявшихся на площади возле дворца.Марек Barbasiewicz
второстепенная рольАктер
ВрачRyszard Mróz
МатильдаБарбара Rachwalska
Опекун Иоланта вCzesława Pszczolińska
миссиMirosława Marcheluk
NelkeWłodzimierz Musiał
AlojzyАлександр Fogiel
молодой ConradРафал Уиекзински

Главные роли

Ян Новицкий – Ганс Генрих XV, принц Плес и богатый магнат Силезии

Продукция Magnat

О фирме Magnat

История компании Magnat

В 1973 году в Кельне (Германия) была создана небольшая компания, штат сотрудников которой не превышал 60 человек. Компанию основал Райнер Хаас, и для изготовления аудиотехники здесь было все необходимое: собственное производство, исследовательская лаборатория и отдел маркетинга.

Это было то самое место, где появился на свет популярный Bulldog (Magnat). С тех пор бульдог стал символом компании Magnat — этого уверенного в своих силах, мощного бренда, способного выпускать сложные передовые продукты, которые и сформировали имидж компании.

Ряд абсолютно новых подходов к созданию акустических систем, в частности, технология All Ribbon, акустика c плазменными излучателями и цельнолитые, алюминиевые корзины, появившиеся в 70-х, обеспечили международное признание Magnat в Hi-Fi-индустрии.

В 80-е годы Magnat осваивает рынок мобильных аудиосистем: в то время на рынке только появились аудиокомпоненты для автомобиля. Первое, что сделала компания, — наладила выпуск аудиоусилителей и акустики для этой области.

Компания получила мировое признание и многочисленные Hi-Fi-премии сразу в двух областях — аудиосистемы для автомобилей и аудиосистемы для домашних кинотеатров.

В 90-е компания переехала из Кельна в г. Пульхайм-Браувейлер. В новых стенах, инженеры Magnat выполнили свое, давно лелеемое желание — создать сразу пять студий для тестирования аппаратуры, где можно использовать самое современное метрологическое оборудование такое, как, например, лазерная измерительная система Клипеля.

В конце 1996 года для усиления своего присутствия на международном рынке компания объединяется с заокеанским партнером — Америкен Рикотон Корпорейшн. Слияние двух межнациональных брендов принесло свои плоды — увеличился спектр продуктов, пользующихся на рынке значительным успехом. Надо отметить, что вслед за Magnat точно также поступили и другие компании — знакомые всем MacAudio, Heco, Phase Linear…

За годы пребывания компании в Пульхайме из стен лабораторий вышла целая плеяда легендарных продуктов, которые за три десятилетия смогли выполнить непростую задачу — сделать Magnat синонимом высокотехнологичного Hi-Fi-оборудования.

2003 — год новых разработок — ознаменовался созданием ещё более мощных аудиосистем, таких как, например, активный сабвуфер с цифровым усилителем. В этом же году Magnat увеличил свой производственный потенциал, объединившись с американской корпорацией Audiovox — одной из ведущих компаний США в области мультимедиа и средств связи дляшоу-бизнеса. С начала 2004 года Magnat успешно продвигает мультимедийные продукты Audiovox в Германии и Европе.

Дело — смысл жизни

Тридцать лет назад энтузиасты, заложившие основы компании Magnat, посвятили себя единственной цели — созданию систем высококлассного воспроизведения звука. Нужно особо подчеркнуть, что вплоть до настоящего времени все продукты Magnat разрабатываются в лабораториях центрального отделения компании в г. Пульхайм — недалеко от Кёльна (Германия). Только так можно гарантировать непревзойденное качество продуктов Magnat. Жизненная позиция компании — постоянно анализировать и улучшать, и делать это даже в отношении того, что уже хорошо выполнено. Такой подход дает возможность Magnat постоянно занимать передовые позиции в аудиоиндустрии. Качество и инновации — эти принципы лучше всего символизируют корпоративный дух компании. Особое отношение каждого сотрудника компании к притягательной силе достоверного воспроизведения музыки очевидно для любого, кто хотя бы раз ощутил высокий класс акустических систем Magnat.

Читайте также:  Как отличить поделку водки «Талка» от оригинала?

В настоящее время, занимая лидирующее положение в мире как изготовитель самой передовой высококачественной аудиотехники, Magnat предлагает широкий ассортимент акустических систем, которые представлены более, чем в 50 странах мира. Все это — продукты уровня Hi-End — от малогабаритных систем, устанавливаемых на книжные полки, и сверхкомпактных систем домашнего театра, до напольных АС самого высокого класса. Каждое из перечисленных направлений — сюжет для отдельного большого рассказа. Перечень наград, выигранных тестовых испытаний и сертификаты соответствия промышленным стандартам — все это неразрывно связано с историей компании. Тем не менее, каждое из этих событий даже сегодня продолжает оставаться захватывающим и интересным. Некоторые идеи стали базовыми и заняли ведущее положение среди наиболее передовых технологий отрасли — это ещё одно подтверждение успешной исследовательской деятельности, проводимой Magnat.

И все это служит одной единственной цели — потрясти, вдохновить и взволновать наших покупателей и слушателей феноменом высококачественного аудиооборудования для фантастически требовательных меломанов.

Прошло уже более двадцати лет с тех пор, когда Magnat представил свою сенсационную разработку — всенаправленные твитеры (они появились вслед за первыми трифоническими системами — сабвуфер плюс сателлитные колонки). При этом инновационные разработки продолжались и продолжаются вплоть до настоящего времени, коренным образом влияя на состояние отрасли. Возьмем, например, совсем недавнее событие — незабываемое появление на рынке системы Vintage 990. Это неоспоримые доказательства того, что Magnat постоянно находится в «хорошей форме» и готов предлагать новое и передовое, раздвигая границы технологий воспроизведения звука.

Magnat будет и дальше продолжать работу по улучшению акустики, используя при этом как новейшие приемы тестирования, так и производственные технологии. И результат, определенно, не заставит себя долго ждать.

О привычном — забудьте

Наше кредо — создавать электронную технику, опираясь на собственные разработки. Обычно стандартные динамики, рассчитанные на общее применение, не способны передать ни ауру музыкального произведения, ни максимальный уровень качества. Именно поэтому мы сами создаем собственные сабвуферы, среднечастотные динамики, твитеры и другие технологические компоненты, используя их исключительно в продуктах, носящих торговую марку Magnat. Разработки высочайшего уровня, такие, как неодинамический сабвуфер, твитер F-Max и клеммы Quantum 900 — последнее слово в индустрии звуковоспроизведения и акустики, отражение особенных подходов инженеров компании к решению технических задач. Десятилетний опыт разработки и абсолютная решимость постоянно создавать новое и лучшее — надежная гарантия великолепной совместимости или, скорее, полной гармонии всех используемых компонентов.

Зарождение нового продукта в области звуковоспроизведения, конечно, начинается с идеи, которая возникает по вдохновению, и при условии наличия профессионального опыта. При этом вдохновение черпает силу от эмоционального переживания — точно такого же, какое вы испытываете в зале на фортепьянном концерте. А опыт, в свою очередь, дает возможность превратить идею в конкретный проект.

В начале каждого проекта наброски и фрагменты образа объединяются с идеями, инженерными решениями и опытом владения передовыми технологиями, знаниями в области материаловедения и умением организовать эффективное производство. Квалификация инженеров-разработчиков Magnat помогает выделить огромное количество важных параметров, причем сделать это задолго до первых натурных испытаний. Все это дает возможность точнее воплотить идею. И вот, наконец, все готово для создания первой модели — нечеткие наброски превратились в действующий образец, и лабораторные исследования дали нужные рекомендации для подготовки серийного производства.

Дизайн акустической системы обязан подчиняться законам физики. Методы испытания должны быть строго научными, а лабораторное оборудование — пределом совершенства.

Для разработки своих базовых элементов и их модернизации Magnat использует дорогостоящие технологии измерения и компьютерное моделирование. В самом начале, например, лазерная система Клипеля дает возможность проводить измерения динамического диапазона акустики в реальном времени. Характеристики акустической системы определяются не только для простых испытательных сигналов (тональные сигналы, низкий уровень звукового давления), но и в экстремальных условиях. При этом также используются импульсные сигналы, моделирующие фрагменты реальной музыки и речи. Как естественное дополнение к измерительным технологиям, используются и предварительные экспертные оценки, которые обязательно подтверждаются данными метрологических исследований. Все это позволяет убедиться, насколько хорошо ведет себя акустическая система при воспроизведении реальной фонограммы.

Самая важная из проверок на качество — тестовое прослушивание (оценка качества звучания): после разработки акустической системы и перед тем, как отправить её в производство, такому испытанию подвергается каждый прототип. Тестирование проводится в помещениях, различных как по размеру, так и по акустическим параметрам, с электронными компонентами разных ценовых категорий: от бюджетных моделей усилительной аппаратуры, до электроники эталонного уровня. После этого принимается окончательное решение, относительно дальнейшей судьбы продукта. В одном случае, он принимается к производству, и будет отвечать всем требованиям, классу и статусу систем Magnat. В другом — акустическая система может быть отправлена на доработку, либо забракована и отвергнута вовсе. Однако даже после разрешения на «выпуск в свет» принцип высокого качества все равно активно влияет на продукт, в том числе на фазе серийного производства при проведении текущих проверок качества. Абсолютно все наши подразделения, включая исследовательскую лабораторию, основное производство в г. Пульхайм, а также отдел готовой продукции, -прошли сертификацию на соответствие стандарту качестваISO-9001:2000. Такой стандарт является необычайно редким в секторе производства акустических систем. Помимо этого, доказательством нашей профессиональной компетенции служат многочисленные международные премии, и результаты успешных тестирований экспертами ведущих специализированных изданий.

Отзывы о самогонном аппарате Magnat по качеству

на основе 4 оценок

4 покупателей оставили отзыв

Мой отец раньше сам делал самогонку в деревне – угощал всех. Решил продолжить семейную “традицию”, но на более современном уровне. Долго выбирал, хотел простой аппарат для себя, чтобы без проблем использовать дома. Этот соотношением цены и качества. Заказал. Пользуюсь уже месяц – работает отлично. Домашние довольны. Посоветовал другу ваш сайт – у вас большой выбор и качественный товар.

26 декабря 2017

минимальная модель, я полгода гнал, теперь хочу что-то помощнее. Надо было ректификационную колонну брать.

Выбирала подарок мужу. Хотел чем-то удивить и порадовать. После долгих исканий остановилась на этом выборе. Понравилась цена – доступная, приятный внешний вид на картинке. Заказала. Доставили в срок, проверила – всё на месте. Прям как с сайта. Жду недождусь, когда можно будет подарить!

19 октября 2017

Для меня, как для новичка в самогонном деле, данный аппарат оказался простым и удобным в использовании. Ничего лишнего. Заказывал где-то месяцев 7 назад – работой доволен. Результат отличный – чистый самогон. Думаю перейти на модель помощнее и “расширить” производство. Буду заказывать у вас, использую подарочный купон )

Самогонный аппарат Magnat

  • Толщина стенок 1 мм
  • Толщина дна 2 мм

‘ >

Самогонный аппарат Magnat

Готовить коньяк непросто, но если вы увлекаетесь самогоноварением, советуем купить вкусовые концентраты “Все коньяки мира”. Такой набор многократно упрощает и ускоряет приготовление благородного напитка. А вкус далеко не каждый ценитель отличит от настоящего.

В набор «Все коньяки мира» входят концентраты:

чернослив на коньяке;

Набор вкусовых концентратов “Все коньяки мира”

Потребуется смешать перечисленные травы в нужных пропорциях или купить набор трав и специй Самбука. В его составе всё, что нужно для приготовления этого популярного напитка.

  1. Заливаем травы 1 л самогона крепостью 70 об.
  2. Тщательно перемешиваем
  3. Настаиваем 5 дней.
  4. Фильтруем, выбираем анис.
  5. Добавляем 350 мл воды.
  6. Перегоняем настой (ДЕГУСТИРОВАТЬ его до перегонки ОПАСНО!) вместе с анисом.
  7. Дистиллят разбавляем до 45 об.
  8. Добавляем сахар (350 гр) и настаиваем месяц.

‘ >

Набор трав и специй Самбука

  • О компании
    • О нас
    • Реквизиты компании
    • Правовая информация
    • Контакты
  • Покупателям
    • Как заказать
    • Доставка
    • Оплата
    • Возврат товаров
    • Блог
    • Акции
    • Сравнение самогонных аппаратов
    • Бренды
    • FAQ

Не нашли
что искали?
Мы Вам поможем

Cеть фирменных магазинов

Спасибо за заказ!

Наш менеджер позвонит Вам
в течение 5 минут

Набор трав и специй для тинктуры (настойки) Купеческая

Не сложен и процесс приготовления.

  1. Мелко измельчить содержимое набора.
  2. Мелкие гранулы высыпать в герметичную емкость и залить водкой или самогоном.

Будущую настойку встряхивают несколько раз в день. Через восемь суток алкоголь процеживают. Теперь он готов к употреблению!

Набор трав и специй для тинктуры (настойки) Английская горькая

Тинктуру делают так.

  1. Содержимое набора надо измельчить в гранулы.
  2. Измельчённые травы засыпать в плотно закрывающуюся бутылку.
  3. Залить алкоголем.

Чтобы напиток хорошо настоялся и проявился вкус трав и специй, водку с тинктурой нужно несколько раз в день хорошо встряхивать. Через восемь суток напиток можно процедить и употреблять.

Набор трав и специй Джин

Сделать этот сорт алкоголя несложно, имея под рукой готовый набор трав для джина:

Купить набор трав и специй «Джин» и приготовить этот напиток может даже новичок в самогоноварении. Процесс крайне прост.

1. Содержимое набора тщательно измельчается.

2. Заливается литром крепкого алкоголя и размешивается.

3. Напиток настаивается 10-14 суток в прохладном месте.

По завершении выдержки смесь можно профильтровать и подавать к столу.

Набор трав и специй для абсента

Абсент — это сверхкрепкий алкоголь (до 85%), употребление которого породило особую эстетику. С одной стороны, он был разработан как лекарство, а с другой, стал в начале 20 века своего рода наркотиком, поэтому долгое время был запрещен.

Абсент — выбор настоящих ценителей и эстетов! Сегодня на рынке масса разных его марок и не меньше недобросовестных производителей. Чтобы не причинить себе вреда, употребляя некачественный напиток, можно купить полынь для абсента, подобрать другие нужные травы и приготовить его дома самому.

А чтобы делать напиток было проще, мы предлагаем купить травы для абсента в наборе. Это готовая смесь полыни в нужных пропорциях с

Вам не придется искать необходимые ингредиенты — они уже в наборе.

Травы из основной упаковки надо залить крепким самогоном или спиртом (70%) и оставить на 2 недели. Затем будущий абсент развести водой из расчета: 1,8 л на каждый литр настойки. Полученный раствор перегнать, а в дистиллят добавить остальные травы. Через 3 дня напиток можно профильтровать и настаивать еще неделю.

Набор трав для тинктуры (настойки) Бадьяновая

Напиток расслабляет, снимает спазмы и обеззараживает. Отлично справляется бадьяновая настойка с кожными заболеваниями, лечит даже грибковые инфекции ног. В состав готового набора вошли

Сначала все эти ингредиенты перетирают в ступке, а затем просто заливают самогоном или водкой. Один пакет трав рассчитан на 0,5 л алкоголя.

Напиток настаивается 7-8 дней при температуре не выше 17 градусов. После содержимое бутылки процеживается и фильтруется. Травы за время выдержки отдают алкоголю все полезные соединения, а сахар снимает остроту и горечь.

Набор трав для настойки “Калгановка”

В состав набора трав для настойки “Калгановка” вошли:

  • корень калгана (измельченный);
  • анис;
  • кора дуба;
  • мята.

Набор трав “Походная настойка”

В состав вошли такие ингредиенты:

  • душистый перец;
  • зверобой;
  • кора дуба;
  • душица.

‘ data-idcrm=”480240″ data-id=”255″>

Набор приправ и специй Хреновуха

Все необходимые ингредиенты уже вошли в ее состав в оптимальных соотношениях:

  • хрен;
  • гвоздика;
  • душистый перец.

‘ data-idcrm=”480242″ data-id=”265″>

Набор трав для настойки Зубровка

Чтобы приготовить настойку самостоятельно, не обязательно искать, собирать и сушить зубровку.

Набор трав и специй “Вермут Бьянко”

С готовым набором трав и специй вы можете самостоятельно приготовить эту ароматную настойку. В состав вошли:

  • черная бузина;
  • кардамон;
  • тысячелистник;
  • мускатный орех;
  • цветки ромашки;
  • можжевельник.

Все компоненты взяты в необходимых пропорциях. Вам остается только смешать их в соответствии с инструкцией.

Набор трав и специй “Пряный Виски”

Пряный вкус ему придает сочетание специй:

  • гвоздика;
  • кардамон;
  • корки лимона, апельсина;
  • изюм;
  • перец чили;
  • корица.

Все эти специи уже вошли в состав готового набора для пряного виски.

Набор трав и специй “Липовая с имбирём”

В его состав вошли:

  • липовый цвет;
  • бадьян;
  • корень элеутерококка;
  • корень имбиря;
  • гвоздика.

Набор трав и специй для тинктуры (настойки) Испанская горькая

Готовится напиток по такому принципу:

травы в пакете измельчают;

полученные гранулы засыпают в плотно закрывающуюся емкость с алкоголем.

Самогон (или водка) с травами настаивается в помещении при температуре 15-17 ºС . Несколько раз в день емкость встряхивают. После восьми суток выдержки напиток процеживается.

Набор трав и специй для настойки Анисовая

Сегодня можно купить травы для анисовой настойки и сделать любимый напиток Чехова прямо у себя дома. Самогон, спирт или водка — подойдет всё.

В составе набора

Компоненты сначала их измельчают, потом заливают самогоном или водкой (2 литра). Настаивание займет 1-2 недели. Пока оно длится, бутыль с алкоголем время от времени встряхивают. После смесь нужно процедить и добавить в напиток немного сахара, чтобы смягчить анисовый вкус.

Набор трав и специй для настойки Охотничья

Они придают напитку необычный, пряный и запоминающийся вкус.

Для «Охотничьей» настойки подойдет самогон (40%) или водка. На 1 литр алкоголя – 1 пакетик специй.

Алкоголь настаивают на травах 10-14 дней, время от времени перемешивая. Главное — беречь будущую настойку от прямых солнечных лучей и не допускать ее нагревания! После двухнедельной выдержки настойку фильтруют и оставляют еще на 7 дней.

Набор трав и специй Самбука

Читайте также:  Водка «Хлебная половинка», виды

Потребуется смешать перечисленные травы в нужных пропорциях или купить набор трав и специй Самбука. В его составе всё, что нужно для приготовления этого популярного напитка.

  1. Заливаем травы 1 л самогона крепостью 70 об.
  2. Тщательно перемешиваем
  3. Настаиваем 5 дней. 
  4. Фильтруем, выбираем анис.
  5. Добавляем 350 мл воды.
  6. Перегоняем настой (ДЕГУСТИРОВАТЬ его до перегонки ОПАСНО!) вместе с анисом.
  7. Дистиллят разбавляем до 45 об.
  8. Добавляем сахар (350 гр) и настаиваем месяц.

‘ data-idcrm=”4364″ data-id=”349″>

Набор трав для настойки “Французская”

Все необходимые ингредиенты для приготовления французской настойки вошли в состав готового набора:

  • гвоздика;
  • корка лимона и апельсина;
  • семена фенхеля;
  • анис;
  • кардамон;
  • корица.

‘ data-idcrm=”480237″ data-id=”252″>

Набор трав для настойки “Бехеровка”

В состав травяного ликера входят более 10 разных ингредиентов. Все они в нужных пропорциях собраны в готовом наборе трав и специй “Бехеровка”:

  • апельсиновые и лимонные корки;
  • можжевельник;
  • кора дуба;
  • гвоздика;
  • бадьян;
  • анис;
  • мелисса;
  • зверобой;
  • кориандр;
  • калган;
  • корица;
  • фенхель;
  • полынь;
  • ромашка;
  • перец черный и душистый;
  • кардамон.

‘ data-idcrm=”480239″ data-id=”254″>

Набор трав для настойки “Крамбамбуля”

В состав набора входят:

  • корица;
  • мускатный орех;
  • перец душистый и черный;
  • гвоздика.

‘ data-idcrm=”480241″ data-id=”256″>

Набор трав “Мятная настойка”

Чтобы приготовить мятную настойку дома, понадобится не только мята, но и другие ингредиенты. Все они уже вошли в состав готового набора трав “Мятная настойка”:

Набор трав и специй Аквавита

Все они вошли в состав готового набора:

  • корица;
  • кардамон;
  • апельсиновые и лимонные корки;
  • фенхель;
  • гвоздика;
  • анис;
  • тмин.

‘ data-idcrm=”480245″ data-id=”268″>

Набор трав и специй “Ерофеич”

Чтобы приготовить настойку, не обязательно подбирать и отмерять ингредиенты самостоятельно. С готовым набором трав и специй вы сможете сэкономить время и получить оригинальный алкогольный напиток по традиционному рецепту.

В состав набора вошли:

Набор трав и специй “Коньяк по-латгальски”

С готовым набором трав и специй для коньяка по-латгальски вам не придется искать в магазинах недостающие ингредиенты. Всё необходимое уже в составе:

  • щепа дуба;
  • кориандр;
  • ваниль;
  • мускатный орех;
  • гвоздика.

‘ data-idcrm=”480249″ data-id=”272″>

Набор трав и специй “Кюммель классический”

С готовым набором трав и специй “Кюммель классический” это совсем не сложно. В состав набора вошли:

  • тмин;
  • корень фиалки;
  • анис;
  • корки лимона, апельсина;
  • семена укропа.

Усилитель Magnat RV-4 и напольная акустика Magnat Signature 1105

Интригующая весть о том, что компания Magnat добавляет в модельный ряд акустики еще одну серию Signature, прошла всего несколько месяцев назад. Именно эти колонки, олицетворяющие самые передовые подходы в создании доступного High End, уже включены на разогрев для наших прослушиваний. Заодно опробуем и другой интересный аппарат от немецкого производителя.

КЛАССОВАЯ ИДЕНТИФИКАЦИЯ

Начнем с компонента, который появился на свет чуть раньше колонок – с гибридного усилителя RV-4. Его история довольно прозаична. Когда в компании решили, что в гамме не хватает универсального интегральника с востребованной в нашей время функциональностью (беспроводное подключение, прямое соединение с цифровыми источниками и т.д.), инженеры просто добавили всё необходимое в уже имеющуюся модель Magnat RV-3, слегка обновив дизайн и некоторые узлы. Так возникла внешне очень похожая конструкция RV-4 с характерными верхними радиаторами и круглым OLED-индикатором, но наделенная коаксиальным и оптическим цифровыми входами, интегрированным ЦАПом на чипе Burr-Brown и модулем Bluetooth 4.0 c aptX.

При проектировании этого усилителя в Magnat стремились отдавать предпочтение максимально коротким и простым цепям, сводя к минимуму число элементов на пути сигнала. В предварительных каскадах гибрида применяется две лампы E88CC российского производства – они подбираются попарно после предварительного 60-часового прогрева. Усилители мощности дискретные, на транзисторах Sanken, способных отдавать в пике мощность до 500 Вт. Нельзя упомянуть и высококачественные конденсаторы WIMA.

В предварительных каскадах гибрида применяется две лампы E88CC российского производства – они подбираются попарно после предварительного 60-часового прогрева.

Аналоговый тракт имеет отдельный вход непосредственно на усилители мощности, выход Preout, который можно применить для подключения дополнительных оконечников или активных сабвуферов, и шесть коммутируемых с помощью реле входов для источников. Из них, кстати, для проигрывателя винила отводится сразу два. Разработчики предпочли не усложнять слаботочную коммутацию лишними переключателями, а просто сделали для фонокорректора (построен на малошумящих ОУ) индивидуальные терминалы под звукосниматели типа ММ и МС. Регулировка громкости в RV-4 осуществляется потенциометром с электроприводом. Предусмотрено дистанционное управление.


Вот к нему и адресована единственная претензия. В RV-4 всё сделано основательно и на высочайшем уровне, но доставшийся по наследству от «тройки» простой пульт с четырьмя кнопками предусматривает лишь последовательное переключение входов. А когда их уже не шесть, а девять (считая цифровые с Bluetooth), то переход от одного источника к другому и обратно невольно заставляет одной кнопкой перебирать все варианты.

Новоявленная акустическая серия Signature 1100 на сегодняшний день насчитывает пока лишь две напольных модели (полочников нет вообще). Рассматриваемые нами 1105-е являются самой компактной и доступной по цене парой. При этом они не оставляют впечатления «младших братьев» – каждая деталь выполнена очень качественно и фундаментально.

Верхняя панель – представьте себе – это цельная шлифованная плита из алюминиевого сплава! Массивная металлическая накладка служит и декоративным элементом, на котором выгравирован логотип Magnat, и блокирует микровибрации стенок. Такой же основательный элемент мы видим и в нижней части АС. Опоры – ввинчиваемые конусы или мягкие силиконовые ножки, которые отлично подходят для установки колонок на твердых поверхностях.

При движении любой диффузор неизбежно слегка деформируется, но возникающие отклонения в данном случае контролируемы – они нейтрализуются тщательно рассчитанным профилем.

Корпуса имеют восемь граней и слегка сужаются к задней стенке. Выполнены они из многослойных древесно-волокнистых плит MDF и окрашены качественной эмалью с приятной матовой фактурой. Сзади находим панель для бай-вайрингового подключения и пару раструбов Airflex с шероховатой внутренней поверхностью, которая создает условия для бесшумного перемещения воздуха в фазоинверторах.

Это, кстати, не единственная фишка, унаследованная у флагманских и куда более дорогих Quantum Signature. Узнаваемы и 17-сантиметровые мидбасовые головки, диффузоры которых сделаны из фирменного алюминиево-керамического сэндвича. Они наделены утопленными центральными колпачками, а профиль основного конуса, если внимательно присмотреться, имеет некоторый специфический изгиб. При движении любой диффузор неизбежно слегка деформируется, но возникающие отклонения в данном случае контролируемы – они нейтрализуются тщательно рассчитанным профилем. В итоге драйвер создает четкий и не размытый по фазе фронт звуковой волны. Также головки примечательны улучшенной вентиляцией звуковых катушек, магнитным экранированием и сниженными потерями на побочные вихревые токи.


И, наконец, главная инновация, которая пришла с серией Signature 1100 – сдвоенный ВЧ-модуль. На едином фланце достаточно близко друг от друга установлены два текстильных купола, 30- и 19-миллиметровый. О назначении последнего догадаться несложно, но почему в качестве супертвитера не задействовали еще более «быстрый» планарный излучатель? А вот как раз для того, чтобы добиться не только расширения воспроизводимого диапазона в область ультразвука, но и для максимально точного когерентного излучения именно в слышимой верхней полосе, что важно в первую очередь для воспроизведения Hi-Res Audio.

Фирменные APOC-кроссоверы с аудиофильскими катушками и полипропиленовыми конденсаторами делят сигнал на 3,5 полосы. Один из басовиков работает только до 290 Гц, второй же берет на себя всю НЧ/СЧ-полосу вплоть до 2300 Гц. Далее включается основная пищалка, а начиная с 18500 Гц эстафета передается маленькому излучателю. Порядок фильтров неизвестен, но они, как уверяет производитель, согласованы по фазе. Внутренние соединения выполнены кабелем аудиофильского класса.

О звучании RV-4 мы уже могли судить в одном из недавних тестов, в котором гибридный интегральник служил референсным компонентом. Но сегодня, работая в паре с Signature 1105, он предстал в совершенно ином качестве. С первых тактов – исключительно ровный академичный саунд, поражающий четкостью и глубиной проработки тембров! Признаться, это было неожиданно. Именно такое звучание – максимально проясненное, открытое, с полнодиапазонным охватом – я когда-то долго искал, подбирая воспроизводящую стереосистему лично для себя. Но желаемый «суперзвук» достигался только в системах с огромными колонками и очень дорогими усилителями. Впрочем, и сегодня к аппаратуре с похожим звуковым почерком не подступиться – дорого…


Однако Magnat дает надежду достичь желаемое совершенство за вменяемые деньги. Не хочу, чтобы вы подумали, будто я идеализирую прослушиваемую систему (грешки у неё все-таки есть), но она как минимум выглядит отличной отправной точкой для технически выверенного и эстетически насыщенного воспроизведения.

Не знаю, как относительно небольшим 1105-м удается воспроизводить такой глубокий бас. Он не гулкий, не размыто-объемный или слишком эффектный, а ровно напротив – собранный, с зарядом реализма. Он классно структурирован в самой энергичной «ударной» части, не выпячен в мидбасовой области, поддержан весьма мощной инфранизкой наполненностью. Принято считать, что характер передачи НЧ больше определяется усилителем и его способностями контролировать нагрузку, но в данном случае и акустика внесла свой вклад. Об этом можно судить по тому, насколько колонки чутко реагируют на любое смещение относительно оптимальных точек установки. Всего несколько сантиметров могут предопределить колорит звучания при воспроизведении одной и той же «бочки». Можно добиться наполненного импульсивного характера удара, подсушенного «панчевого» или, наоборот, раскатисто-вибрирующего.

Бас не гулкий, не размыто-объемный или слишком эффектный, а ровно напротив – собранный, с зарядом реализма. Он классно структурирован в самой энергичной «ударной» части, не выпячен в мидбасовой области.

Середина передается без излишней яркости и привнесенной теплоты. Холодных оттенков тоже минимум. Достигнут баланс, который дает тональную естественность. Микродинамическая нюансировка в главной полосе довольно мягкая и подробная, но гармоническая еще лучше – это чувствуется по внятности тембров и оттенков.

Чист и верхний диапазон, хотя кому-то трактовка может показаться чрезмерно заостренной. Зато в ней есть правильная отточенность, которая позволяет услышать неискаженную природную резкость металла. Есть также и роскошно раскрытая атмосфера. Полагаю, всё это целиком заслуга двойных твитеров. В конце концов, если звучание системы покажется слишком назойливым и информативным в высоком спектре, это довольно просто корректируется подбором кабелей (я бы смотрел в первую очередь на кабели из PC-OCC). Можно поиграть и с направленностью АС на точку прослушивания, но без фанатизма – любая акустика с супертвитерами вне оси излучения таит сюрпризы на АЧХ.


Отдельно – о звуковой сцене. В трактовке 1105-х нет какой-то мощной масштабности. Эти колонки, работая вместе с RV-4, не создают эффекта исчезновения стен в комнате, когда начинаешь слушать концертные записи, симфонические составы или оперные произведения. Однако они дают очень разборчивую и достоверную модель звучащего объема, которая не вызывает вопросов вообще – ни к «весу» каждого виртуального источника, ни к его расположению в сцене. Едва заметное стягивание боковых образов к колонкам я спишу на обычное электропитание компонентов штатными силовыми кабелями.

Все описанное выше получалось при аналоговом подключении источников. Теперь опробуем цифровые.

По Bluetooth музыкальность драматично зависит от исходного качества проигрываемого файла. Сжатые даже с высоким битрейтом mp3 или AAC звучат грязновато в нижнем регистре, бедно в среднем и сухо на верхах. Но стоит включить VAW или FLAC, как про все нарекания забываешь. Возвращается привычная четкость, гармоничность и чистота. С устройств Apple такого же скачка в качестве добиться, увы, не получается – они не поддерживают aptX.

Сохранились все достоинства гибрида – свойственная ламповым схемам открытость, естественность и прозрачность, подержанная мощной динамикой и хорошим контролем полупроводниковых оконечников.

Оптический вход дал ещё более интересный результат. Сохранились все достоинства гибрида – свойственная ламповым схемам открытость, естественность и прозрачность, подержанная мощной динамикой и хорошим контролем полупроводниковых оконечников. Но если раньше можно было обнаружить в звучании какие-то намеки на «аппаратные» оттенки, то теперь их не стало. Через встроенный ЦАП система запела как хорошо отлаженный единый тракт, формирующий подробные осязаемые образы (впрочем, это можно сказать и про подключение коаксиальным кабелем – отличия прослеживались лишь в нюансах).

Преимущества перед аналоговым трактом становились особенно явными при прослушивании файлов Hi-Res: абсолютно реалистичная атмосфера, живое дыхание, тончайшие вокальные подробности… А когда это есть, то перед нами не просто Hi-Fi. Это уже тот самый уровень, который позволяет надолго забыть про существование каких-либо других колонок и усилителей. Нужна лишь грамотно заглушенная комната и чистое питание.

Magnat RV-4

Производитель: Magnat Audio-Produkte GmbH (Германия)

Беспроводные протоколы: Bluetooth 4.0 (aptX) || Входы: 4 линейных, Phono MM, Phono MC, Main In, TOSLink, коаксиальный || Разрядность данных: PCM до 192 кГц/24 бит, DSD до 5,6 МГц || Выходы: Rec Out, Pre Out, Phones || Отношение сигнал/шум: 110 дБ (90/78 дБ для входа ММ/МС) || Выходная мощность на нагрузке 8/4 Ома: 2 х 110/2 х 150 Вт (искажения менее 1%) || Габариты: 434 х 157 х 360 мм || Масса: 18,5 кг || Цена: 250 000 руб.

Magnat Signature 1105

Конфигурация: 4 излучателя, 3,5 полосы || Акустическое оформление: фазоинвертор || Диапазон воспроизводимых частот: 22 – 55 000 Гц || Чувствительность: 93 дБ || Частота разделения полос: 290, 2300, 18500 Гц || Номинальное сопротивление: 4 — 8 Ом || Мощность номинальная/максимальная: 200/350 Вт || Рекомендуемая мощность усилителя: от 30 Вт || Отделка: белая или черная || Габариты (с опорами): 315 х 1080 х 350 мм || Масса: 27,8 кг (каждой) || Цена за пару: 195 000 руб.

  • Проигрыватель Lyngdorf CD-2
  • ЦАП Schiit Modi Multibit
  • Ноутбук Apple MacBook Air A1465
  • Смартфон Nokia Lumia 930
  • Кабели
    • цифровые InAkustik Referenz High Speed USB 2.0 и Audioquest VDM-3 (75 Ом)
    • оптический Oehlbah XXL Series 80
    • межблочные WireWorld Oasis 7 RCA
    • акустические WireWorld Oasis 7 Single Wire, 3 метра

Ссылка на основную публикацию