Алкогольный коктейль «Ферри Корстен»: рецепт с фото

Алкогольный коктейль «Ферри Корстен»: рецепт с фото

Информация о DJ Ferry Corsten

Ферри Корстен

Псевдонимы: System F

Музыкант, продюсер, DJ

Стиль: громкий, электронный, яростный

Больше всего известен: своей музыкой

Трек 2006 года: Breakfast – River of Light

Лейбл 2006 года: Flashover Recordings – я запустил его в этом году

Продюсер 2006 года: Breakfast

Официальный сайт диджея Ферри Корстен http://www.ferrycorsten.com/

Биография диджея Ferry Corsten

Прорыв 2007 года: Serge Devant.

Мысли о цифровой революции: Это замечательно! Теперь танцевальная музыка стала доступна гораздо более широкой аудитории. Однако нелегальное скачивание музыки наносит большой урон индустрии. Мне очень приятно видеть, что отношение людей к нелегальному скачиванию, наконец, начинает меняться, и что принимаются соответствующие законы.

Скрытый талант: Если я расскажу о нем, он перестанет быть скрытым, не так ли?

Самый большой успех или провал 2006 года: С большим отрывом – …

Fery Corsten был одним из предводителей первой волны голландских музыкантов, добившихся международного признания в конце 90-х. Он стал известен благодаря нескончаемому потоку хитов в стиле euphoric trance, которые он выпускал под самыми разными псевдонимами: System F, Moonman, Gouryella и Veracocha. Ferry Corsten – пионер синтезаторных симфоний, ставших причиной настоящего взрыва популярности trance-музыки в те годы. Музыкант, заложивший все основные правила транса, вскоре уже был занят тем, что задавал все новые и новые тенденции этого жанра.

Нужно обладать большой смелостью, чтобы покинуть ту империю, которую человек построил сам, но Ферри Корстен сделал это и сменил trance-музыку на не столь популярное и не мелькающее в чартах электро-звучание. Это случилось очень задолго до того, как такой симбиоз стилей стал нормой, и с тех пор он и не думает останавливаться на достигнутом. Но, несмотря на все эти трансформации, путешествие мистера Корстена по электронной танцевальной музыке неизменно приносит радость и ему самому, и его многочисленным поклонникам, и эта радость – свидетельство его профессионализма и его потрясающего умения создавать новое, интересное звучание.

В этом году на свет появился один из, пожалуй, самых ожидаемых лейблов, выпускающих танцевальную музыку: Ferry Corsten открыл собственный лейбл Flashover Recordings, первые релизы которого с восторгом восприняли и критики, и публика. Кроме того, этим летом вышел его новый альбом L.E.F. (Loud Electronic Ferocious), продолжающий традиции предыдущего альбома Right Of Way. Звучание L.E.F. – это сочетание рок-рифов и футуристического electro-trance, которое в равной степени можно назвать и тяжелым, и попсовым.

На первом сингле альбома Ferry Corsten звучит голос вокалиста Duran Duran – Саймона Ле Бона, а на остальных треках – голос Ховарда Джонса, но L.E.F. – это нечто большее, чем просто сборник ностальгических совместных работ и неожиданно звучащих сочетаний жанров. Альбом действительно соответствует своему названию – «громкая яростная электроника»: здесь есть тяжелые бас-линии, гитарные рифы с дисторшном и жесткий бит, и это говорит о том, что, несмотря на любые метаморфозы, звук Ферри Корстена никогда не отходит от своих корней – андеграундной танцевальной электроники. Яркие примеры этого – недавно вышедший сингл Watch Out и готовящийся к выходу Junk, римейк его хита Punk с вокалом Guru из Gang Starr.

Итак, как Ferry Corsten провел этот год, большую часть которого заняли эксперименты по скрещиванию разных жанров электроники? Судя по его расписанию, неплохо: в нем значится его сольный проект Ferry Corsten In The Park в Роттердаме, собственный танцпол на фестивале Dance Valley и летняя резиденция в клубе Cream на Ибице. Когда были впервые обнародованы результаты нашего голосования, Ферри Корстен колесил по дорогам США в своем туровом автобусе, заканчивая свой тур длиной в 31 день, за которые он отыграл 27 сетов. Это скорее рок-н-ролл, чем транс!

Слушать музыку Ferry Corsten Скачать бесплатно

Фотографии ди-джея Ферри Корстена

Dj Ferry Corsten (Ферри Корстен)

Dj Ferry Corsten (Ферри Корстен), также известный под псевдонимом System F – диджей, продюсер и создатель ремиксов.

Занимает седьмое место в мире среди диджеев по версии DJ Magazine.Также ведет свое собственное еженедельное радио-шоу Corsten’s Countdown на DI.fm, XM Satellite Radio и Радио Рекорд.
Узнать условия приглашения диджея Ферри Корстена и заказать выступление на мероприятие, звоните, контакты прямого концертного агента на нашем официальном сайте.
Свою первую запись Ферри создал в возрасте 16 лет, однако официально считается, что его карьера началась в 27-летнем возрасте. На свою первую музыкальную клавиатуру Ферри накопил деньги занимаясь мойкой автомобилей, после чего начал миксовать аудио кассеты и продавать соседским ребятам. Позже начал давать живые представления со своим другом Робертом Смитом, за которые даже получил в 1989 году награду «De Grote Prijs van Nederland».
Сингл «Don’t Be Afraid», был первым из синглов Ферри, которые получили место в чартах. Сингл был выпущен под псевдонимом Moonman.
В феврале 1999 года второй сольный проект Ферри под названием System F выпускает альбом «Out of the Blue». Альбом, мелодичный ритм которого стал популярным на танцевальных площадках по всему миру, попадает в двадцатку лучших синглов Великобритании.
Следующий сингл «Cry», созданный Ферри вместе с своим другом Робертом Смитом, попадает в UK Top 20.
Набирающая обороты популярность Ферри в конце 90х сопровождается совместными проектами с известными диджеями и музыкантами, такими как DJ Tiësto (Gouryella), Vincent de Moor, Robert Smit. Трек «Gouryella», выпущенный проектом Gouryella, получает 15е место в UK Top 20 и завоевывает места в хит-парадах по всему миру.
В 1999 году Ферри присуждают звание «Продюсер года» на Ericsson Muzik Award в Лондоне.
В 2000 году Ферри получает престижную награду «Silver Harp» за значительный и выдающийся вклад в музыку Нидерландов.
С этого времени Ферри занимается только электронной танцевальной музыкой. Десять его танцевальных треков получают «Золотой статус».
В 2003 году Ферри участвует в создании ремиксов песен популярной японской певицы Ayumi Hamasaki. Ремикс на песню Ayumi Hamasaki «Connected» выпускается в Германии отдельным синглом и расходится тиражом 4 миллиона копий.
В 2004 году Ферри выпускает альбом уже под своим именем. Впервые он его представляет во время своего 8-часового сета в Heineken Music Hall перед аудиторией в 4500 человек.
В 2005 году Ферри основывает свой собственный лейбл звукозаписи Flashover Recordings, под которым в 2006 году выпускает свой новый альбом «L.E.F.».
18 апреля 2007 года живое выступление Ферри Корстена транслируется в 130 странах мира по каналам WorldSpace Satellite Radio, XM Satellite Radio, AOL и Direct TV.
4 июля 2007 года Корстен представляет свое радиошоу «Corsten’s Countdown», в котором проигрывает наиболее популярные электронные танцевальные композиции. Шоу Корстена транслируется во многих странах, в том числе и в России на Радио Рекорд.

Dj Ferry Corsten (Ферри Корстен), также известный под псевдонимом System F – диджей, продюсер и создатель ремиксов.

Однажды ночью с Ферри Корстеном

Ферри Корстен (Ferry Corsten) – тот человек, который стоит у истоков голландского транса. В России он далеко не первый раз, но каждый его приезд поклонники ждут с нетерпением. В начале ноября он прокатился с клубным туром по крупнейшим городам нашей необъятной Родины, а в его завершении привёз в Москву новое красочное шоу под названием «Once Upon a Night». Как всё прошло, журналист DJ.ru узнал лично у самого Ферри.

Ферри, привет. Что ж, сегодня ты привёз новое шоу под названием «Once Upon a Night». Что оно собой представляет?
Привет. В прошлом декабре, при поддержке компании Unlimited Production с голландской стороны и компании Globalclubbing с российской, я успешно провёл шоу «Twice in a Blue Moon». Поэтому в этом году мы решили расширить наше сотрудничество и организовали клубный тур по нескольким крупным городам России, в том числе, в которых я ещё не играл. Это позволило мне лучше понять местную публику, увидеть страну, ну и, конечно же, себя показать. Шоу «Once Upon а Night» в Москве является завершающим этапом моего тура. Оно намного масштабнее по части продакшена, чем «Twice in a Blue Moon».

Весьма интересно. Тогда подробнее расскажи о главной идее и особенностях шоу.
Оно построено на основе новой одноимённой серии компиляций, первую часть которой я презентовал в марте этого года, а вторую – в октябре. Шоу является визуализацией всех треков, вошедших в эти сборники… Эмм… Нет, пожалуй, всех – это слишком громко сказано. Скорее тех, которые больше всего меня вдохновили. Они сопровождаются спецэффектами и видеорядом – это помогает публике лучше их воспринимать. На вкладыше к первому диску изображён пейзаж с мостом, который находится в Роттердаме, моём родном городе. Именно его я взял в качестве основного элемента для своего тура, посвящённого компиляции. Он постоянно появляется на большом экране на протяжении всего шоу, периодически прерываясь различными видеороликами и словами, синхронизированными с музыкой. Если говорить кратко, «Once Upon а Night» – это некая визуальная концепция, совмещённая с моим сетом и выступлениями других диджеев, играющих до и после меня.

Помнится, в марте на Зимней конференции в Майами ты впервые озвучил идею разделить свою вечеринку на закат, ночь и восход. Как эта концепция отражена в «Once Upon а Night»?
На самом деле это стандартное представление человека о вечеринке, поэтому подборка музыки и света для шоу соответствующая. Сначала вы готовитесь к вечеринке, отдыхаете с друзьями в баре или дома, затем идёте на само мероприятие, главную часть ночи, а после него расходитесь по домам. Так же и здесь вам предстоит наблюдать увеличение темпа музыки ближе к утру, от медленных треков, ассоциирующихся с закатом, до быстрых композиций, символизирующих окончание вечеринки.

Почему ты взял название «Однажды ночью»?
Ты можешь уикенд за уикендом посещать свой любимый клуб, бар или любое другое увеселительное заведение, но все они будут оставаться одними и теми же. Суть же заключается в самой ночи – именно она каждый раз будет меняться и дарить новые впечатления, в том числе, и сегодня, на моём шоу. Поэтому уникальность и свежесть пронизывает как идею моего шоу «Once Upon а Night», так и компиляций, на которых оно основано. Я мог бы запросто набрать хитовых композиций, чтобы компиляция сразу же выстрелила в чартах, но вместо этого я обратил внимание на молодых, никому не известных продюсеров.

Чем отличается «Once Upon а Night» от «Twice in a Blue Moon»?
«Once Upon A Night» – это компиляция, которая состоит из треков, написанных другими продюсерами, а «Twice in a Blue Moon» – это сольный альбом, в который вошли только мои собственные треки.

Погоди-погоди, ты мне об альбоме начал рассказывать, но я имел в виду разницу в шоу…
Ах, да… Ну в «Twice in a Blue Moon» используются совершенно другие элементы, то же живое выступление Бетси Ларкин (Betsie Larkin), например, чего не увидишь в «Once Upon а Night». К тому же всё внимание теперь будет сконцентрировано на большом экране позади меня, а также на экранах поменьше, расположенных по бокам сцены. Ну и, безусловно, музыка другая. «Once Upon а Night» – это полноценный диджейский сет, без участия вокалистов, состоящий из совершенно новых треков.

А вот ты упомянул вторую часть компиляции. Получается, два разных сборника и два разных шоу, соответственно?
Нет-нет. Компиляции разные, но шоу одно и то же. Как я уже сказал, это будет целая серия сборников, первый из которых вышел в марте, а второй – в октябре, что уже довольно-таки часто для подобных релизов. Во время подготовки первой компиляции мы попросили молодых продюсеров написать специально для неё треки. Отклики последовали незамедлительно, и мы получили десятки качественных и интересных композиций, что стало для нас настоящей проблемой. Часть из них мы отобрали, но что делать с оставшимися, которые совсем не хуже первых, мы не знали. В итоге несколько работ, не вошедших в первую часть, попали во вторую наряду с новыми треками от уже новых продюсеров. Таким образом, «Once Upon а Night» превратилась в площадку для продвижения молодых талантов.

Читайте также:  Алкогольный коктейль «Шипучий киви»: рецепт с фото

Войдут ли кадры из московского шоу в новый DVD «Backstage»?
Всегда интересно поделиться с поклонниками теми событиями, которые происходят за кулисами, в аэропорту, в отеле, в студии, на радио. Они отличаются от того, что вы наблюдаете на танцполе или в VIP-зоне. Заглянуть за ширму и увидеть, что происходит у артиста в жизни – это и есть задача моего диска «Backstage». Выйдет ли вторая часть? Хмм… посмотрим. Всё зависит, в том числе, и от наших российских партнёров.

В прошлом декабре ты обмолвился о том, что готовишь новый сольный альбом. С тех пор прошёл целый год. Можешь сегодня уже о нём что-то рассказать?
Нет, ещё не время. В данный момент я как раз вплотную занят его подготовкой. У меня уже есть несколько интересных наработок, и сейчас я заканчиваю с артистами переговоры о сотрудничестве. В основном треки готовы лишь на 70-80 процентов. Не хочу смешивать всё в кучу. Всему своё время.

Как насчёт третьей части компиляции «Once Upon а Night»?
Она выйдет в следующем году, но думаю, не раньше, чем мой сольный альбом.

И когда же нам её ждать?
Сольник запланирован на май, а третья часть компиляции выйдет после лета.

Что такое «Cue Play DJ», и каким образом оно связано с «Once Upon а Night»?
Это приложение для iPhone, которое представляет собой полноценный диджейский комплект – две вертушки и микшер. Достаточно скачать треки с iTunes, положить их в специальную папку, выбрать парочку из них и начать сводить. Представляешь, можно подготовить настоящий диджейский сет с помощью iPhone! Я выступал в качестве одного из тестеров «Cue Play DJ» с точки зрения эксперта в диджеинге – советовал разработчикам, что нужно изменить, чтобы сделать программу удобной в использовании. Также вместе с приложением поставляется набор треков из компиляции «Once Upon а Night», которые можно сводить в любом порядке.

Хорошо, давай немного отвлечёмся от «Once Upon а Night» и перейдём к другим новостям. Не могу не задать тебе вопрос о рейтинге DJ Mag Top 100. В этом году ты опустился на две позиции вниз. Как оцениваешь свои результаты?
Я до сих пор в десятке, поэтому нет повода для грусти. Продолжаю заниматься тем, что мне нравится, и стараюсь делать это как можно лучше. Буду ли я в первой десятке или вылечу из неё – неважно. Главное, что я всегда стремлюсь к лучшему. Порой диджеи, которые даже выше 50-го места никогда не поднимались, собирают на свои выступления куда больше народу, чем я. К тому же DJ Mag Top 100 – это всего лишь один из сотен рейтингов, пусть и один из наиболее популярных.

Да, но многие трансовые артисты в этом году сдали свои позиции в топе. Как ты прокомментируешь эти перестановки? Транс теряет свою популярность?
Я бы не сказал, что транс теряет популярность. Скорее он просто обновился и превратился, если можно так сказать, в «приправу» для других музыкальных стилей. Ведь посмотри, хаус стал мелодичнее, то же самое произошло и с минимал техно, а транс сбавил скорость, но при этом стал эмоциональнее. Сегодня мы наблюдаем повсеместное смешение стилей – и это прекрасно, потому что даёт больше возможностей для экспериментов и возникновения новой музыки. Именно поэтому транс никогда не потеряет свою популярность.

Ты, Армин, Тиесто добились огромных успехов на международной арене. В том же топе журнала DJ Mag находится большое количество голландцев. Раскрой секрет успеха своих соотечественников.
Хех… Наверное, потому что в первую очередь мы голландцы. На самом деле у меня своя точка зрения на этот счёт, с которой вы можете соглашаться, а можете и не соглашаться. На протяжении всей своей истории мы всегда являлись открытыми людьми, жадными до всего нового – это у нас в крови. Если рассуждать с музыкальной точки зрения, то мы находимся по соседству с Германией, Францией, Великобританией и Скандинавскими странами, а каждая из них, как известно, обладает сильной музыкальной сценой и собственным специфическим звучанием. Мы позаимствовали от них лучшее, кинули в одну кастрюлю и сварили свой «музыкальный суп». Многие голландские диджеи открыты для общения, постоянно находятся в поиске чего-то нового – наверное, поэтому мы так преуспели в музыке.

Опиши подробно процесс подготовки своей радиопрограммы «Corsten’s Cowntdown».
Радиошоу имеет продолжительность всего один час, чтобы слушатели могли сначала выбрать десять лучших треков недели и в дальнейшем проголосовать за десять лучших треков месяца. Рекорд-лейблы, независимые диджеи и продюсеры постоянно присылают мне музыку. Я работаю вместе с ребятами из офиса – отбираю десять лучших треков недели, высылаю им обратно готовый треклист, а они ставят различные эффекты, короткую аннотацию о продюсере и указывают авторство. Такой механизм работы возник из-за того, что я постоянно занят и гастролирую. Порой даже возникают забавные ситуации, когда мне приходится в номере отеля спрятаться под подушками и одеялом, чтобы записать качественный звук. Именно так выглядит процесс подготовки радиопрограммы «Corsten’s Cowntdown». (смеётся)

При таком бешеном графике гастролей как тебе удаётся всегда выглядеть свежим и сохранять отличную форму?
Во-первых, я родился с лицом ребёнка. (смеётся) Во-вторых, во время продолжительных туров я при любой возможности стараюсь отдохнуть, даже если на сон у меня есть всего лишь пару часов. Постоянные гастроли, выпивка, снующие вокруг люди – это изнуряет. Каждый раз ты говоришь себе: «Эй, до завтрашнего дня уйма времени, так что ничего страшного не случится, если я ещё немного потусуюсь». Но завтрашний день всегда наступает быстрее, чем ты думаешь. Я осознал это, поэтому стараюсь не злоупотреблять временем и не совершать длительные перелеты с кучей пересадок. Твоё самочувствие напрямую зависит от того, какой образ жизни ты ведёшь, как питаешься. Хотя я, к примеру, не занимаюсь регулярно спортом, только на сноуборде катаюсь две недели в году. Помимо всего этого я отец замечательной дочки, которая вселяет мне уверенность в завтрашнем дне.

У тебя происходит куча событий в твоей публичной жизни, ну а в личной есть какие-то существенные изменения?
Моя дочь – вот смысл моей жизни уже как два года. Они даже изменила расписание моих гастролей. Если раньше я мог по шесть недель находиться в туре, то сегодня уезжаю максимум на три недели, потом на пару дней возвращаюсь домой и становлюсь семейным человеком, а затем опять улетаю выступать. Поэтому дочка – это главное изменение в моей личной жизни за последние несколько лет.

Россию многое связывает с Нидерландами, взять хотя бы двух последних тренеров сборной нашей страны по футболу. Ну а ты думал, чем будешь заниматься на пенсии? Может, возглавишь сборную России по диджеингу?
Хаха… Да уж, хорошие взаимоотношения можно даже проследить по нашему сотрудничеству с компанией Globalclubbing. Но дело даже не в этом. Я хочу обратить внимание на процесс отбора треков для той же компиляции «Once Upon a Night». Как я уже говорил, мы предложили желающим поучаствовать в её наполнении, в ответ на что к нам обратилось большое количество продюсеров, в том числе, из России. И когда мы видим, что трек присылают с домена .ru, то сразу скачиваем его к себе на компьютер, потому что прекрасно знаем о потенциальном качестве работ российских продюсеров. Поэтому скорее голландская диджейская сборная будет нуждаться в россиянах. (смеётся)

Ferry Corsten — интервью журнал 7 минут

материал подготовлен
Sound Wave

За годы своей диджейской карьеры Ферри успел побывать в доброй сотне стран, а аудитория его выступлений в целом составила несколько миллионов человек — чем не показатель признательности его таланта со стороны публики!

Привет Ферри. Мы только что играли твой последний релиз Many Ways. Можешь пожалуйста рассказать о нем? Как он появился? Как и когда вы решили его записать вместе с Jenny Wahlstrom, вместо, к примеру, Бэтси Ларкин с которой у вас сложился прекрасный дует.

Да, мы сделали несколько треков вместе с Бэтси, и знаешь, иногда хорошо что-то изменить, и мы это сделали с Дженни, так как ее написание песен и ее музыкальная база мне очень интересны. Благодаря тому, что она не с танцевальной сцены, у нее получается приносит свежие идеи ко всему. Так что когда я впервые услышал слова песни Many Ways, я сразу же влюбился в ее голос. Слова очень просты, но при этом очень затрагивают и мне сразу же захотелось записать этот трек. Знаешь, Бэтси…мы всегда на связи, я жду сделать что-то новое в будущем, но не сейчас.

Так это будет не последний трек вместе с Дженни?

Это пока первый трек вместе с Дженни. На самом деле она ничего никогда не делала на танцевальной сцене, так как она с фолк/рок сцены и ничего особо не знает о ней и это интересно.

Что ты больше предпочитаешь – работать с известными вокалистами или открывать людям новые таланты?

Тут смотря как посмотреть. С одной стороны, когда ты работаешь с кем-то известным, которые уже привыкли работать в этом направлении, у них много своих фанатов, так что их фанаты также заинтересуются треком.

С другой стороны, когда ты работаешь с кем-то новеньким. Это не означает что они не профессиональны или не талантливы, иногда она даже намного талантливей, потому что у них есть что показать. Так что мне нравятся оба.

Для более коммерческого аспекта лучше работать с тем, у кого больше опыт и у кого большая фан зона, с другой стороны если ты хочешь чего-то нового, что также хорошо когда ты преподносишь публике нового артиста, тогда конечно лучше с молодыми. Бэтси была очень-очень новенькая, когда я с ней работал. Она ничего не делала до этого и сейчас она состоявшийся артист на танцевальной сцене.

Как всегда твой трек вышел на Flashover Recordings. Между твоими новыми релизами у тебя есть время сделать большую PR-компанию – радио, ивенты, реклама, клипы и многое другое. В итоге каждый трек превращается в бренд. Насколько это важно сегодня? Это компенсирует малый доход от продаж треков?

Да, это важно, так как это твой доход сегодня. Это не всегда радио, иногда твой канал на youtube имеет больше охват чем радио и все остальное вместе взятые. С другой сторона youtube также предоставляет рекламу на твоем канале. Ты можешь получать трафик через свой канал и это позволяет получать часть доходов, которые ты не получил в связи с пиратством.

Читайте также:  Алкогольный коктейль «Ягер бомба» (Jager Bomb): рецепт с фото

Если сравнить сегодня скачивания со старыми продажами дисков и винила – это несравнимо! В итоге каждый артист это компания, это не всего лишь один человек, на меня работает 10 человек. Зарабатывая каждую неделю как компания, социальные медиа ресурсы это то, что может помочь нам сделать это.

Сегодня ты не просто диджей или музыкант, ты состоявшийся артист. С тобой работает много людей. Кто они? Кто сохраняет баланс в твоей жизни?

У меня есть букинг агентство в Америке, которое следит за моим букингом в Канаде и Америке. Также у меня агентство в Голландии и они занимаются в основном всеми остальными странами мира. У меня есть своя команда, которая частично занимается менеджментом и часть, которая занимается социальными медиа ресурсами, так как я всегда в дороге.

Так что социальные каналы для меня очень важны, особенно твиттер. Я лично веду твиттер, так как только я могу поделится своим опытом и впечатлениями во время поездок. Конечно, иногда менеджмент пишет «Не забудьте послушать Сorsten’s Сountdown». Это все менеджмент. Но работа с фанатами, фотографии, обсуждения – это все на мне. И в итоге менеджмент в Америке, который в общем связывает все что мы делаем здесь и что делают букинг агентства, и помогают принимать финальное решение.

Все решения и идеи только на тебе или все всегда обсуждается с командой?

Мы решаем все вместе. Музыка – это все на мне, но какой сингл выпустить, какую компиляцию выпустить, когда что-то выпустить, когда выступать на конкретном шоу или нет, это то, что происходит после обсуждения с менеджментом.

Какие твои основные проекты сегодня? Как я заметил, кроме твоего творчества, это Corsten’s Countdown, Full On шоу и New World Punx.

Да, это часть того, что ты сказал. Corsten’s Countdown это еженедельный проект, который всегда в работе. Это шоу сейчас так растет, мы транслируемся в 50 странах мира. Это хороший вариант визитной карточки, каждую неделю опять, кто такой Ферри Корстен. Также Full On, вечеринки где я играю с диджеями back2back. Так что фактически я ведущий ночи. Каждый диджей играет свой сет, но во время их сета я играю 20 минут back2back с ним пока другой диджей не придёт.

Full On также хорошо продвигается. У нас было несколько сезонов на Ибице и мы опять туда возвращаемся. Мы сделали большой тур в Австралии с Stereosonic и у нас будет собственная арена опять в этом году. Также, как ты говорил New World Punx вместе с Маркусом. Мы начали его как забаву, но сейчас оно активно развивается, так что мы работаем над новой музыкой. У нас впереди несколько выступлений. Ну и конечно мои синглы, собственные шоу. Также мы планируем выпустить Once Upon a Night, Vol. 4 и 5.

Так New World Punx это просто веселье или у проекта есть серьезные перспективы?

Это началось как забава. Это началось с обычного разговора за ужином, о старой музыке, которая нас вдохновляет по сегодняшний день и мы после некоторого времени решили сделать кавер на трек, который нас действительно вдохновляет Loops & Tings который написал немецкий дует Jens. Потом у нас было шоу на Godskitchen в Великобритании, где мы выступали по отдельности, но мы потом решили, почему бы не повеселится и играть всю ночь back2back?

И реакция публики была настолько великолепна, что нас попросили повторить это несколько раз в Америке и мы небыли тогда New World Punx, это был обычный back2back. И поступило столько запросов от промоутеров, что мы решили дать название проекту The New World — Marcus, и Punk – для меня. Вот с чего все началось. Но да, это действительно что-то нечто, что сейчас развивается. Нам это действительно нравится, мы наслаждаемся игрой back2back, особенно длинные сеты, где мы не знаем что будем играть, это прям как old school jam-session.

Вы анонсировали выступления на таких ивентах как Global Gathering, Tommorowland, EDC в NY. Так NWP будут только для больших ивентов?

Да, большие ивенты. Иногда мы делаем соло-выступления на концертных площадках. У нас был один в Нью-Йорке — Roseland Ballroom, а также в Palladium в Лос-Анджелесе. Так же есть площадки для 5-4 тысяч людей, так что это не фестиваль, но больше чем клуб и больше как концерт.
Но когда мы делаем концертные выступления, мы выступаем по 4-5 часов. А когда фестиваль – 1 -1,5.

Для тура Twice in a Blue Moon вы сделали специальную сцену, были выступления с музыкантами и вокалистами. Планируете ли вы повторить это опять? К примеру сделать шоу как у U2, Depeche Mode, Sensation?

Да, если будет повод для этого. Если Full On станет больше, что, честно говоря, начиналось с таким расчетом. Первые шоу в 2007 были как раз с живимы выступлениями и вокалистами. Потом это переросло более в клубный формат.

Но если что-то будет большое… Да, я думаю мы определенно сделаем что-то подобное. Twice in a Blue Moon шоу было в поддержку альбома. Я еще не начинал работать над новым альбомом и у меня нету подобной мотивации, чтобы делать подобные шоу. Кто знает, может с новыми выступлениями NWP или с выходом нового альбома.
Но если сравнить ваше шоу на ASOT 650 в Утрехте это было очень круто и эпично.

Да, было очень весело и задумка New World Punx в том, что это должно быть наполнено энергией. Как действительно взрывающаяся, качающая энергия – вот что действительно New World Punx. Так что да, если все это продолжит развиваться и у нас будет место для дополнительных шоу с другими артистами и вокалистами, которые будут связаны с треками New World Punx над которыми мы работаем, то да, это будет повод.

Перед нашим интервью участники твоего комъюнити прислали вопросы и я выбрал два из них. Вот они – у тебя есть время для работы с другими артистами, особенно с молодыми и кого бы ты выбрал, Бэтмена или Супермена?

Вау! Работать с другими артистами…сегодня я как раз работаю с артистами которые пишут песни и не могу сказать больше, так как я не знаю, закончим ли мы их или нет. Но у меня не так много времени, так как я больше сконцентрирован на своем материале и работе с Маркусом.

Бэтмен или Супермен? Наверное Бэтмен, так как и имя звучит круче, ты badman, но ты все равно герой так что ты superbad. И он выглядит круче чем Супермен.

Говоря о лейблах. Flashover Recordings часть импринта Black Hole. Он создавался вместе с Black Hole или был изначально независимым?

Он был независимым, но мы всегда работали близко с Black Hole, и вся наша дистрибуция осуществлялась Black Hole. Так что изначально это был собственный импринт и он все еще наш. Мы осуществляем все A&R и некоторый маркетинг сами, но некоторыми вещами управляет Black Hole. Вот почему они заботятся над нашим лейблом.

Также у Flashover есть саблейблы Flashover Electro House/ Flashover Progressive House и Levare. Как они работают и когда ты решил их создать?

Flashover ассоциируется со мной, но не смотря на это я люблю расширять свои границы, мыслить оригинально, нестандартно, чем просто следовать чистому звучанию транса. Люди больше видят меня как трансового диджея и иногда ты получаешь музыку, которая настолько хороша, что ты хочешь поддержать на своем лейбле и я хочу иметь шанс это сделать.

Но не каждый понимает это. Люди думают что я чисто трансовый диджей и они не поймут если я выпущу прогрессив хаус трек или бигрум на Flashover, вот как появились лейблы Flashover Electro House/ Flashover Progressive House и Levare. Чтобы не вводить в замешательство других. Levare это лейбл больше для чистого транса. Что тоже не полностью Flashover и я. Я транс, но не чистый. Мое звучание всегда с трансовой основой с влиянием электро.

А что если просто сделать один большой мультижанровый лейбл или лучше их разделать на малые компании?

Это все также компания, только с другим названием на бирке. Это для того, чтобы не разочаровать ожидания аудитории. К сожалению, люди не поймут если сегодня я выпущу трансовый трек на Flashover, а на следующий день электро хаус. Так легче дать понять людям что ожидать, через другие лейблы, но это все та же компания.

Насколько активно ты принимаешь участие в работе своих лейблов?

Это делится на несколько этапов. Демо приходит, его прослушивают мои ребята. Среди всех демо, это как мы называем передовая, материал с которым мы ничего не можем сделать, плохой материал или это просто не подходит нашему лейблу…это дабстем или треп или что-то другое с чем мы не работаем. Эти люди получают письма «Спасибо за ваш запрос, но это нам не подходит». Материал из серии «О! Да! Вперед!» Это переходит в другой ящик. Так же есть материал «Мы не совсем уверены, но может быть интересным» это переходит еще в один ящик. И в конце мои ребята приходят ко мне и мы прослушиваем что нам прислали.

То есть ты принимаешь конечно решение по поводу релиза?

Да, я и моя команда.

У всего есть свой «конец». Как ты думаешь закончиться твоя музыкальная жизнь? Может однажды ты решишь что с тебя хватит гастролей, новых релизов, я просто буду проводить свое время с семьей.

Может это звучит банально, но музыка это моя жизнь. С 10 лет я всегда занимался музыкой, так что я действительно думаю что если я сбавлю с гастролями, я просто буду писать музыку для других музыкантов или проектов, направления как чилл-аут или совсем х. Это более вероятнее чем, если бы я совсем не занимался музыкой. Я думаю я стану меньше путешествовать и буду проводить больше времени с семьей. Но я всегда буду заниматься музыкой. Это точно.

Прошлый раз ты мне рассказывал, что когда ты закончил школу, ты решил посвятить свою жизнь музыке и если бы ничего не получилось, ты ушел бы искать работу. Ты рискнул и выбрал свою мечту. Стоит ли людям говорить о своей мечте? В основном люди держат это в тайне или боятся говорить об этом. Часть людей вообще забывает о своих мечтах в течении жизни.

Да, я думаю это действительно хорошо чтобы быть на связи с этим. Я действительно верю, что если ты что-то действительно любишь, ты делаешь это со страстью, то ты будешь хорош в этом.
Конечно, чтобы мечта стала реальностью нужно много факторов. Тебе нужна удача, тебе нужны правильные люди которые окружают тебя.

Но я действительно считаю, что ты должен в конце концов следовать своей мечте. Потому что для меня, жить мечтой, я не вижу это как работу. Для меня каждый день, когда я просыпаюсь, я знаю что я буду заниматься тем, что люблю и это лучше.

Читайте также:  Пивной коктейль «Принцесса»: рецепт с фото

Несмотря на гастроли, путешествия и прочее, что я должен жертвовать временем со своей семьей, я знаю, что проснусь с улыбкой на своем лице и мыслью что я буду делать то, что люблю. Взять к примеру другую ситуацию, когда твои родители, друзья или кто-то другой заставляет тебя стать врачом или адвокатом, но тебя к этому не тянет, у тебя с этим нету ничего общего и это потому что твое окружение настаивает чтобы ты делал это. Станешь ли ты хорошим врачом, будет ли твоя страсть там, или хорошим адвокатом. Это вопрос для дискуссии. Но мое мнение. Я просто делаю то, что мне нравится, и я могу полностью себя развивать.

Ferry Corsten / Ферри Корстен – диджей

Обаяние и необыкновенная известность Ферри Корстена, постоянный поиск другого саунда и безмерная плодотворность – именно эти атрибут являлись решающими при выборе Ferry Corsten на шестое место в DJ Top 100 за 2006 год. В нынешний мире, где нельзя чётко установить грань каких-либо стилей современного искусства, будь то живопись, архитектура или музыка, определенный круг людей всё же принято ассоциировать с каким-то определенный культурным явлением. В случае с Ferry Corsten таким событие есть trance.

Музыкальному сообществу уже давно известно о гениальном уроженце Ротердама Ферри Корстене. Еще в начале 90х годов предыдущего века, он то тут, то там, реализовывал личный потенциал в всевозможных стилях и направлениях электронной музыки. Но, на нашу удачливость, Ferry Corsten вовремя успел встать именно на путь trance музыки.
Ферри Корстен родился и прожил ребячество в городке Роттердам (Нидерланды). Этот портовый город до сих пор остается главным центром для творчества Corstena. Личную работу криэйтора он начал в 1991, оттачивая талант на вещах в стиле gabba hardcore.

Несколько лет спустя будущий диджей Ферри увлекся clubHouse и trance и уже в 1996 его сольный прожект MOONMAN заслуживает 46 позицию в Uk Single Chart c хитом “Don’t Be Afraid”. В 1997 Ferry и его партнер Robert Smit основывают лэйбл Tsunami, результат работа Ferry Corsten стало появление одной из важный танцевальных компаний в мире и в тоже время, породило еще один лэйбл Polar State.

В феврале 1999 на Tsunami вышел второй сольный замысел Ферри Корстена System F. Cингл – Out Of Blue, стал одним из сильнейших trance треков века и положил начало другому витку в эволюционировании данного стиля. Трек Ferry Corsten, буквально ворвался во многие электронный хит парады по всему миру, и в итоге, стал дебютным, из восьми золотых синглов в Голландии. Out of the Blue, до сих пор входит в топ 40 трансовых треков созданных когда либо.

Когда на дворе настал 2003, Ferry Corsten, наконец пишет сольный альбом Right of way, который впервые выпускает под личным именнем. Диск становиться хитом. Тон альбому, задает дебютный трек, The Rock your body, за что Ferry Corsten наградили произведение наградой, biggest hit of the year, по итогам года. В октябре 1999 на Ericsson Muzik award, Ferry Corsten приобрел награду как “Криэйторов года”. В мае 2000, на Dancestar 2000 его ремикс на “Adagio For Strings” Вильяма Орбита признан лучшим в номинации “Best Remix”. И это далеко не весь перечень наград, коих удостоился Ferry Corsten.

Помимо этого Ferry Corsten сделал несколько супер-удачных ремиксов, среди которых “Adagio For Strings” Вильяма Орбита и “New Years Day” для U2. Кроме продюсирования Ferry Corsten работает и выступает в качестве диджея, а также записывает личные сеты, которые пользуются бешенной популярностью. Впервые за долгую и успешную карьеру в 2009 году Ferry Corsten начал выступления с собственным шоу, одноименным с его последним альбомом – Twice In a Blue Moon.

В даный момент шоу концерт Ферри Корстен Twice In A Blue Moon: The Experience покоряет мир. до момента выхода Ферри Корстен в концертную деятельность в мире было только два диджея, выступающих в подобном формате: это Tiёsto и Armin van Buuren. Тепрь же три диджея посоревноваться в зрелищности с легендами рока и самыми раскрученными рок-звёздами.

Ферри Корстена, любят не только за написанием и продюсирование всевозможных трансовых хитов, он так же успел сыскать славу одного из самых востребованных, и интересных Диджеев нашего времени. В том же, 2005 году, Ferry Corsten в дебютный раз удостаивается награды Best Trance DJ, на ежегодной Ibiza DJ Awards, повторить это достижение ему довелось двумя годами позже.

Многие люди могут только мечтать о жизни успешного Trance и House диджея и криэйторов, жить в неограниченной роскоши, когда ты вращаешься на самых масштабных и лучших вечеринках, но только единицы способны воплотить все это в жизнь. Ferry Corsten живет в такой мечте.

Биография Ferry Corsten

Дата рождения: 4 декабря 1973 (стрелец)
Место рождения: Роттердам, Нидерланды
Профессии: Музыкант, продюсер, DJ
Псевдонимы: System F
Лейблы: Positiva Records, Tsunami Records, Flashover Recordings
Сайт: www.ferrycorsten.com

Ferry Corsten родился и провел свое детство в городе Роттердам (Нидерланды). Этот портовый город до сих пор остается основной базой для деятельности Корстена.

Свою первую запись Ферри Корстен создал в возрасте 16-ти лет, однако официально считается, что его карьера началась в 27-летнем возрасте. На свою первую музыкальную клавиатуру Ферри накопил деньги занимаясь мойкой автомобилей, после чего начал миксовать аудио кассеты и продавать соседским ребятам. Позже начал давать живые представления со своим другом Робертом Смитом (Robert Smit), за которые даже получил в 1989 году награду «De Grote Prijs van Nederland».

Свою деятельность продюсера Ферри начал в 1991, оттачивая свой талант на вещах в стиле gabba hardcore. Несколько лет спустя Ferry Corsten увлекся clubhouse и трансом. Сингл «Don’t Be Afraid», был первым из синглов, которые получили место в чартах. Сингл был выпущен под псевдонимом Moonman. Говоря о псевдонимах, нельзя не подчеркнуть, что Corsten выпускает свои треки под множеством имён.

В 1997 Ferry и его партнер Robert Smit основывают лэйбл TSUNAMI при поддержке датской компании Purrple Eye Entertaiment. Итогом сотрудничества стало возникновение одной из влиятельнейших танцевальных компаний в мире. И в тоже время, породило еще один лэйбл Polar State. В феврале 1999 года второй сольный проект Ферри под названием System F выпускает альбом «Out of the Blue». Альбом, мелодичный ритм которого стал популярным на танцевальных площадках по всему миру, попадает в двадцатку лучших синглов Великобритании. Следующий сингл «Cry», созданный Ферри вместе с своим другом Робертом Смитом, попадает в UK Top 20.

Набирающая обороты популярность strong>Ферри Корстен в конце 90-х сопровождается совместными проектами с известными диджеями и музыкантами, такими как DJ Tiesto (Gouryella), Vincent de Moor, Robert Smit. Трек «Gouryella», выпущенный проектом Gouryella, получает 15е место в UK Top 20 и завоевывает места в хит-парадах по всему миру.

Обретя популярность именно благодаря своим продюсерским способностям, Ferry не забывает также о диджеинге, и после награждения премией «Silver Harp» лучшему композитору на Ericsson Muzik Award 2000 года получает возможность воплотить свои таланты диджея в компиляции для новой серии прославленного лейбла Ministry of Sound — Trance Nation.

С этого времени Ферри занимается только электронной танцевальной музыкой. Десять его танцевальных треков получают «Золотой статус».

Следующий сингл «Walhalla» от Gouryella также попал в английский и мировые чарты. Третьим по счету в сентябре 2000 вышел не менее успешный «Tenshi». Помимо этого Corsten сделал несколько удачных ремиксов, среди которых «Adagio For Strings» Вильяма Орбита (William Orbit) и «New Years Day» для U2.

В мае 2000, на Dancestar 2000 его ремикс на «Adagio For Strings» Вильяма Орбита признан лучшим в номинации «Best Remix». В 2003 году Ферри участвует в создании ремиксов песен популярной японской певицы Ayumi Hamasaki. Ремикс на песню Ayumi Hamasaki «Connected» выпускается в Германии отдельным синглом и расходится тиражом 4 миллиона копий.

В начале нового века Ferry Corsten, доселе известный в основном по проектам System F и Gouryella, наконец решается выпустить пластинку под своим реальным именем. Впервые он его представляет во время своего 8-часового сета в Heineken Music Hall перед аудиторией в 4500 человек. Эффект, произведённый треком «Punk» на мировую танцевальную общественность, невозможно описать словами. Именно этот винил, вносящий нехарактерный для транса того времени electro-саунд, утвердил голландца как одного из главных новаторов trance-музыки. За 7 лет нового тысячелетия Ferry Corstenуспевает выпустить ещё целый ряд успешных пластинок, среди которых следует выделить в первую очередь такие работы, как «Rock Your Body Rock» и «Fire».

В 2005 году Ферри основывает свой собственный лейбл звукозаписи Flashover Recordings, под которым в 2006 году выпускает свой новый альбом «L.E.F.».

Нельзя не упомянуть об участии Корстена в торжественной церемонии открытия зимней Олимпиады-2006 в Турине. Честью быть причастным к величайшему спортивному шоу мира были удостоены единицы. Таким образом, Ferry вошёл в пантеон электронщиков-олимпийцев, который помимо самого голландца включает также его друга Tiesto, прославившегося игрой на открытии сиднейской Олимпиады-2004, и отца minimal techno — Richie Hawtin’а, «коллеги» по Турину.

18 апреля 2007 года живое выступление Ферри Корстена транслируется в 130 странах мира по каналам WorldSpace Satellite Radio, XM Satellite Radio, AOL и Direct TV. 4 июля 2007 года Корстен дебютирует в своем новом радио шоу «Corsten’s Countdown«, в котором проигрывает наиболее популярные электронные танцевальные композиции.

Награды:
1989 De Grote Prijs van Nederland
1999 Продюсер года (Ericsson Muzik Awards) Лондон
1999 Trance Nation 1 — Platinum Sales Award
1999 Trance Nation 2 — Gold Sales Award
1999 Gold Sales Award (Art of Trance — Madagascar (Ferry Corsten Remix))
1999 Trance Nation 3 — Gold Sales Award
1999 Gold Sales Award (System F — Out the of Blue)
1999 Trance Nation 4 — Gold Sales Award
1999 Gold Sales Award (Gouryella — Gouryella)
2000 Gold Sales Award (Gouryella — Walhalla)
2000 Gold Sales Award (Ferry Corsten — Cry)
2000 Gold Sales Award (Veracocha — Carte Blanche)
2000 Dancestar Award: Лучший продюсер года
2000 Silver Harp Award за значительный и выдающийся вклад в музыку Нидерландов
2001 Trance Nation 2001 — Silver Sales Award
2001 Gold Sales Award (System F Feat. Armin van Buuren — Exhale)
2002 Gold Sales Award (Ferry Corsten — Punk)
2003 BG Magazine Dance Awards: номинация «Лучший хит» (за трек «Rock Your Body Rock»)
2005 Лучший трансовый диджей Ибицы
2007 Лучший трансовый диджей Ибицы
2007 SLAM!FM Диджей года

Номинации:
2004 IDMA Лучший интернациональный DJ
2004 IDMA Лучшая компиляция (Ferry Corsten: Mixed Live)
2004 IDMA Лучший продюсер
2004 TMF Dutch Awards Лучший национальный диджей
2004 TMF Dutch Awards Лучшее видео (Rock Your Body Rock)
2005 IDMA 20TH Annual International Dance Music Awards
2005 IDMA Лучшее танцевальное видео (Punk)
2005 IDMA Лучший продюсер
2005 IDMA Лучший создатель ремиксов
2006 IDMA Best Ortofon European DJ
2007 IDMA Best Ortofon European DJ
2008 IDMA Best Ortofon European DJ
2008 IDMA Best Ortofon Global DJ

Ссылка на основную публикацию