Алкогольный коктейль «Black Moon» (Чёрная луна): рецепт с фото

Давайте, просто напьемся бальзама и будем пускать во дворе фейерверки? Всё о рижском черном бальзаме

Звание «рижского золота» поровну делят между собой янтарь и шпроты. А вот рижское «черное золото» – это, конечно, исключительно бальзам! Напиток обладает старинной и весьма интересной историей, множеством лечебных свойств, а главное – многогранным вкусом с громадным количеством оттенков – все сразу не распробуешь! Кстати, несмотря на сложную рецептуру, рижский черный бальзам можно приготовить и в домашних условиях. В общем, обо всем по порядку.

Тягучая, непроглядно-черная жидкость наполняет крохотную ликерную рюмочку. То ли это алкогольный напиток, то ли ведьмино снадобье, таинственный декокт. Перед тем, как пить рижский бальзам, подносишь его к носу – и сразу оказываешься в мире средневековых аптекарей, травников и алхимиков – пахнет чарами, магией, чем-то пугающим, но и манящим одновременно. Делаешь ма-а-а-ахонький глоточек – эликсир обжигает язык, горло охватывает нестерпимая, полынная горечь. Яд, отрава? Но нет – уже через мгновение во рту расцветает невероятный букет послевкусий и ароматов, обертонов и призвуков этой классической симфонии. Еще секунда – и вторая волна жжения распространяется по телу. Но ты уже понимаешь – ничего страшного не случится, и без опаски отдаешься разливающейся по венам чародейской благости…

«Рижский»– без сомнения, один из самых характерных и ярких представителей «бальзамического» семейства. Конечно, пить рижский черный бальзам в чистом виде нравится не каждому – слишком уж шокирующе-насыщенный, травяно-горький, тягучий и плотный это напиток. Но добавишь в него пару-тройку ингредиентов или плеснешь в кофе – и вкус смягчается, а аромат приобретает еще более широкую палитру! Как и все бальзамы, «Рижский» обладает массой биологически-активных свойств. И как большая часть хорошего алкоголя – имеет старинную, переполненную событиями историю, в процессе которой напиток неоднократно видоизменялся, пока не приобрел знакомые нам черты.

История рижского бальзама или «а может быть ворона?»

Если честно, с историей «рижского черного» мало что понятно. Вроде бы и даты есть, и имена, и даже пару более или менее достоверных рецептов сохранилось – он, в википедии почитайте, – но маловероятно, чтобы все эти факты относились к напитку, который мы знаем и любим – скорее всего, в XVII-XVIII, и даже в XIX веке это был совершенно другой бальзам.

После этого вообще началась полнейшая катавасия. В 1770 году на изготовление Бальзама был наложен запрет, причины которого покрыты завесой тайны. Но в России уже в те времена никакие запреты не были окончательными. Когда Кунце прогорел, патент на изготовление Рижского черного бальзама получил исконный латыш Семен Лелюхин. Почти сразу после смерти Лелюхина, в 1796 году Сенат снова запретил бальзам. А между 30 и 40 годами XIX века – разрешил, теперь уже французскому купцу Дюфо, которому чуть позже с такой же легкостью опять запретил. А в 1845 – патент получил Альберт Вольшмидт. А в 1863 – Иоганн-Генрих Ион. А в 1914 Николай II запретил вообще все. А в 1918 правительство новообразованной Латвийской Народной Республики все обратно разрешило.

Рецепт изготовления рижского бальзама – непросто, но возможно

Сейчас Rigas Melnais Balzams изготавливают только в Риге, рецептура осталась более или менее такой же, как и 70 лет назад. Правда, производитель, идя в ногу со временем, проводит довольно активную диверсификацию – кроме классического варианта выпускается также сорокоградусная версия «Элемент» с ромом. Есть в продаже варианты рижского бальзама со смородиной и вишней – обе по 30°, совсем ликёрчики. Более того, по примеру Vana Tallin из соседней Эстонии, Latvijas Balzams выпустил совсем уж «сладенький» кремовый вариант напитка, со сливками и всяким подобным.

Нас же интересует только первая, аутентичная версия. Тем более что именно ее рецепт хорошо известен – ведь он был представлен в советских рецептурных справочниках. Справочников полно в Сети, так что слова о том, что «настоящий рецепт рижского бальзама держится в строжайшей тайне» может вызвать только улыбку. Кому тайна – тому тайна.

Ингредиентов много, не все они просты и доступны. Приготовление также не очень легкое, понадобятся аптекарские весы, хорошее сырье, терпение. Напиток делается в два этапа: сначала готовится травяной настой-концентрат, который затем разбавляется коньяком, водкой, карамелью, сиропом и спиртованными ягодными морсами. Таким же способом делается Стрижамент или тот же Вана Таллинн. Но где наша не пропадала! Зато перегонять ничего не нужно – только мацерация, только хардкор! Пропорции рассчитаны на 10 л готового бальзама.

Настой-концентрат «Рижский бальзам»

  • 0,5 л водки или разбавленного до 40% спирта;
  • 4 г корня горечавки;
  • 3 г листьев горькой полыни;
  • 2,4 г молотого имбиря;
  • 2,5 г сушеной садовой мяты;
  • 2 г корня валерианы лекарственной;
  • 2 г мелиссы;
  • 2 г корня болотного аира;
  • 1,6 г цвета горной арники;
  • 1,6 г липового цвета;
  • 1,6 г коры дуба;
  • 1,5 г зверобоя;
  • 1,2 г перца горошком;
  • 1,2 г корки померанца (можно заменить цедрой мандарина или кумквата);
  • 1 г мускатного ореха;
  • 1 г вахты трехлистной.

Да уж, списочек немаленький. Но если какого-то ингредиента нет – можно и обойтись, все равно ведь экспериментируем. Весь наш «грудной сбор» ссыпаем в банку, заливаем алкоголем и отправляем в темное место на настаивание в районе месяца, периодически встряхивая емкость. Далее – сливаем, фильтруем и переходим к следующему этапу.

Купаж бальзама «Рижский»

  • настой-концентрат – 450 мл;
  • несладкая малиновая настойка (рецепт есть тут)

920 мл;
несладкая черничная настойка

210 мл;

  • коньяк приличного качества – 400 мл;
  • карамельный сироп (жжем дочерна, рецепт тут) – 1300 мл;
  • 300 г сахара и 150 мл воды – для сиропа;
  • мёд – 5 г;
  • масло перуанского бальзама – 1 г;
  • водка или спирт 45% – до 10 л общего объема.
  • Понятно, что некоторые позиции достать тяжко. Например, масло перуанского бальзама – продается только в латвийских аптеках, стоит дорого, да и вывозить его из Латвии, говорят, запрещено. Достанете – будет лучше. Не достанете – да и пёс с ним, грамм на 10 литров напитка, сильно ли будет чувствоваться? Да и вообще, рецепт изрядно вариативен.

    Пропорции можно – и даже нужно! – подгонять «под себя». Для этого рекомендую поэкспериментировать сначала на небольшом количестве – скажем, на литре или 0.5 л. Все смешать, хорошенько взболтать, дать отстояться и попробовать. Мало трав? Надо больше настоя. Мало сладости – больше сиропа. Мало цвета – сделайте еще карамели, продукт-то дармовой! А уж когда пропорции устроили – записываем их и пересчитываем на весь остальной объем напитка.

    После смешивания бальзаму необходимо как следует отстояться – в темном, прохладном месте. В это время в напитке может выпасть осадок – тогда его нужно будет декантировать и отфильтровать. Срок выдержки зависит от вашей собственной выдержки. Перед тем, как пить рижский бальзам собственного изготовления, дайте ему отдохнуть хотя бы три месяца. Лучше – больше. Но, если совсем невмоготу – можно попробовать чуть-чуть и раньше, кто ж вам запретит!

    Как пить рижский бальзам? Польза и вред, эстетика, коктейли

    Изначально «Рижский Черный» как только не рекламировался, каких только пользительных свойств ему не приписывали! И те же колики, и мигрень, и простуда, и всяческие желудочные хвори. В конце XIX века бальзам фабрики Вольшмидта рекомендовали пить даже от… тоски! На прикрепленной в бутылке брошюрке так и было написано «от тоски принимать по мере сил, а снаружи класть под грудь, а именно под ложечки фланелевый лоскут, обмоченный бальзамом». Да уж, по мере сил…

    Так или иначе, напиток вряд ли можно назвать лекарственным средством, но определенные биологически-активные свойства он, несомненно, имеет – все-таки такой «веник» целебных трав в составе! Лично проверено, что он прекрасно помогает от похмелья, снимает усталость и головную боль, способствует пищеварению как диджестив. Однако все это относится максимум к одной рюмочке бальзама за раз. Пить его много не рекомендуется – будет погано, это также проверено вашим покорным слугой. А людям с явновыраженной гипертонией, болезнями сердца, сосудов, диабетом, воспалительными заболеваниями ЖКТ вообще лучше воздержаться от приема.

    Что касается способов пития «Рижского Бальзама» – то их множество. В Риге существует даже целый бальзам-бар «Black Magic», а в Латвии проходит ежегодный конкурс барменов Riga Black Balsam Global Cocktail Challenge, где миксологи со всего мира соревнуются в искусстве составления и приготовления различных коктейлей на основе этого уникального напитка. В коктейлях он используется и в качестве биттера, для оттенения других напитков и придания им характерной горчинки, и как основной ингредиент.

    Коктейль «Черный Латыш»

    • Riga Black Balsam – 25 мл;
    • Водка или BlaVod – 25 мл;

    В стакан насыпать лед, добавить бальзам и водку, перемешать барной ложкой. Кстати, Рижский бальзам пополам с водкой в России пьют аж с начала XIX века, так что коктейль будет постарше чем знаменитый «Черный Русский».

    Коктейль Black&White

    • Riga Black Balsam – 50 мл;
    • Жирное молоко – 125 мл;
    • Карамельный сироп – 12 мл;

    Ингредиенты смешать в шейкере, перелить в высокий стакан. Украсить шариком ванильного мороженого и тертым шоколадом.

    Коктейль Black Moon

    • Riga Black Balsam – 30 мл;
    • Процеженный лимонный фреш – 10 мл;
    • Сироп гренадин – 10 мл.

    В рюмку-шот налить гренадин, сверху наслоить лимонный сок, затем бальзам.

    Коктейль Riga Coffee Black

    • Кофе – 100 мл;
    • Рижский бальзам – 25 мл;
    • Калуа или другой кофейный ликер – 12.5 мл;

    Бальзам, ликер и кофе смешиваются в шайкере, переливаются в бокал для айриш кофе. Сверху выкладываются взбитые сливки, насыпается немного тертого шоколада.

    Также пить рижский черный бальзам можно просто со льдом – лед немного разбавит горечь и насыщенность, позволит оценить все градации аромата. Классика – просто добавить немного бальзама в горячий кофе. Это очень вкусно, намного вкуснее чем с бренди или виски. Ну а мой любимый вариант – в чистом виде, не охлажденным, из малюсенькой рюмочки. Вот тогда понимаешь, что пьешь и правда нечто не обыденное, интересное по вкусу и воздействию, позволяющее взглянуть на мир хорошего алкоголя под совершенно другим углом!

    Black Moon Party, о. Самуи, Таиланд

    Black Moon Party – одна из самых масштабных вечеринок в районе «Чавенг» (Chaweng). Уже за несколько дней «до» мы знали, где проведем ночь со 2 на 3 декабря, потому что реклама о надвигающемся мероприятии пестрила по всем улицам центрального пляжа и красовалась на каждо м «тук-туке». Именно вечером второго числа, как только солнце скрылось за горизонт, мы окунулись в ночную жизнь о. Самуи.

    Согласно рекламным листовкам и билбордам вечеринка начиналась только в 22.00, но мы специально приехали пораньше, чтобы осмотреться.

    Не зря район «Chaweng» считается самым «тусовочным» местом на всем острове.

    Здесь расположены дорогие отели, рестораны, клубы и магазины. Именно сюда стремятся туристы в надежде развлечься. На каждом шагу нас ожидали с распростертыми объятиями всевозможные бары, где можно было выпить, покурить кальян и при желании сыграть в бильярд, который, кстати говоря, был абсолютно бесплатным удовольствием.

    Сегодня, впрочем, как и всегда, ни одно заведение не осталось без посетителя, и даже в самых темных закутках кто-то обязательно потягивал цветной коктейль. Ночью район Chaweng — это мир цветных огней…

    Black Moon Party проходило на стадионе Chaweng Stadium. В обычные дни здесь показывают тайский бокс.

    Как мы его нашли? Это было сделать проще простого: через каждые три метра вдоль центральной улицы стояли местные промоутеры с листовками. По дороге из такого вот «тайского кирпича» мы и добрались до пункта назначения.

    Но погодите… Почему здесь так мало народа? Или нет, не так: ГДЕ ВСЕ? Именно эта реакция была у меня, когда я зашла внутрь. Все дело в том, что на рекламе речь шла не о сельской дискотеке, а о масштабном мероприятии, на котором будут играть лучшие приглашенные ди-джеи. Но то, что я увидела, было очень далеко от «вечеринки месяца». Несмотря на это мы все-таки решили дать шанс Black Moon Party удивить нас, успокаивая себя тем, что остался всего лишь час до полуночи. Думаете, это слишком рано для ночной жизни? Не могу с вами не согласиться, но приведу свои аргументы: вход до 12.00 был бесплатный, а после стоил 200 бат. Однако расстраивались мы зря, так как через каких-то полчаса народ стал стремительно собраться.

    Танцпол быстро заполнялся людьми, и складывалось впечатление, что в одном месте встретились национальности всего мира.

    В результате к полуночи не было ни одного свободного столика!

    Наконец-то началось настоящая тусовка! Я и в России любила посещать подобные мероприятия, и пусть масштаб наших рейвов удивляет своей величиной, здесь было отнюдь не хуже.

    Тайцы, немцы, французы, китайцы – теперь у всех был один язык музыки и танцев. В клубе царила атмосфера безудержного веселья и радости.

    Справа от основного танцпола расположился бар, очередь в который и не думала уменьшаться. Стоимость алкогольных напитков стартовала от 140 бат, а безалкогольных — от 30 бат.

    Мы тоже там немного постояли ради вот такого немаленького «ведерка» за 600 бат:

    В глубине помещения клуба каждый мог сделать красочный боди-арт. Очередь там была не меньше, чем в бар, и всего за 100 бат на любую части тела тайцы наносили яркие рисунки. Краски нетоксичные и легко смываются водой, сама проверяла. Несмотря на то, что вечеринка была в самом разгаре, народ не переставал прибывать. И с каждой минутой толпа становилась все больше, а с ней стремительно увеличился гормон радости. И если его разделить на количество присутствующих, то правильнее будет сказать – он зашкаливал! Причем публика на вечеринке присутствовала не только многонациональная, но и разновозрастная. За столик, так удачно забронированный нами в начале вечера, подсела парочка немцев «за пятьдесят». Но отжигали они не хуже молодежи! Здесь никто не сидел в уголочке с коктейлем в руках, грустно наблюдая за всеобщим праздником жизни. Каждый знал — самое сердце вечеринки на танцполе, и нельзя упустить ни секунды.

    К двум часам ночи клуб пестрел разукрашенными жизнерадостными людьми, которые и не думали собираться домой. Для них все только начиналось!

    А вот для нас вечер подошел к концу. Не потому, что Black Moon Party нас не впечатлила или разочаровала. Просто захотелось убежать от суеты, пройтись по опустевшим улочкам Chaweng и немного посидеть у тихого берега моря. В заключении хочу сказать: если вам посчастливится побывать на острове Самуи и увидеть информацию о предстоящей вечеринке Black Moon Party — не пропустите это масштабное мероприятие! Будет весело, я обещаю ?

    Black Moon

    Для знакомства давайте сначала расшифруем название этого рэп-коллектива, потому что это аббревиатура. Black Moon = Brothers Lyrically Acting Combining Kicking Music Out On Nation. Короче, все ясно – братья-лирики тусуются и комбинируют в своей музыке так, чтобы загрузить головы всей американской нации.

    Кто входит в Black Moon. Это знаменитый MC, поэт и продюсер Buckshot Shorty (вторая часть вскоре сама собой отпала), рэппер и композитор 5ft Accelerator и ди-джей-продюсер DJ Evil Dee. Их первое свидание с нью-йоркской хип-хоповой сценой состоялось в 1991 году, когда легендарный Чак Чилаут (Chuck Chillout) убедил главу лейбла Nervous Records заняться раскруткой “черной” музыки, и Black Moon стали первой хип-хоп-группой, которая заключила контракт с дочерней Nervous звукозаписывающей компанией Wreck.

    Интерес к группе был колоссальный уже после дебютного сингла “Who Gots The Props”, ставшего в 1992 году гимном на бескрайних просторах “черного” Нью-Йорка и на всем Восточном побережье. Через год вышел второй сингл “How Many MC’s (Must Get Dissed)”, за которым последовал диск “Enta Da Stage”, и сам KRS-One не удержался от того, чтобы не восхититься молодой самобытной командой: “Этот альбом – крутейшая вещь из всех, которые я прослушал за очень многие годы”.

    Спродюсированный Бакшотом и новой продюсерской компанией Beatminerz (ее основал DJ Evil Dee вместе со своим братом Mr. Walt и корешом по прозвищу Baby Paul) диск вернул популярность старому, испытанному годами строению состава: пара MC, передающих по очереди другу другу микрофон, и DJ с двумя вертушками.

    С помощью этой записи мир впервые услышал рэп-дуэт Tek и Steel (вторые рэпперы, подписавшие контракт с Wreck Records), позже известный как Smif-N-Wessum и Cocoa Brovaz, на треке “Black Smif’N’Wessun”, а также продемонстрировал дюжие вокальные способности Хавока (Havok), в будущем участника прославленного дуэта Mobb Deep, в композиции “U Da Man”.

    Этот классический альбом на протяжении трех лет после своего выхода родил еще немало синглов, среди которых “Murder MC’s”, “Buck Em Down”, “Killing Every Nigga (Reality)” и особенно успешный и многократно ремикшированный “I Got Cha Opin”. Но после крайне удачного турне с DAS EFX Black Moon распались, так как Бакшот и парни Эвила Ди так и не договорились по поводу разграничения своих продюсерских прав на отдельные песни из их нового альбома. А вот “Enta Da Stage” был продан по самым скромным подсчетам 200-тысячным тиражом и продолжал забирать свое.

    Все трое “лунных негров” живо втянулись в шоу-бизнес. Бакшот (на пару с Big Dru Ha) открыл лейбл Duck Down Entaprisez и занялся всеми вопросами касательно нового суперрэплагеря Boot Camp Clik, в который вошли Cocoa Brovaz, Heltah Skeltah (третье рэп-приобретение Wreck), Originoo Gun Clappaz, The Representatives и еще несколько молодых талантливых коллективов и MC. Его же мы видели работающим с Master Ace и Special Ed, более известными как Croklyn Dodgers, над заглавным треком саундтрека к фильму Спайка Ли “Crooklyn” и в продюсерских трудах над творениями O.G.C, Heltah Skeltah.

    DJ Evil Dee стал проводить больше времени в дороге во время своих ди-джейских турне и помогал в студии таким коллективам, как Artifacts и O.C., а также такому же осколку великого коллектива (Brand Nubian) Sadat X. А вот пятифунтовому акселератору жизнь показалась сложнее. Он переехал жить в Бостон и лишь изредка поддерживал контакт с Бакшотом и их общими друзьями из Boot Camp Clik, временами появляясь на их записях.

    Но все они были уверены, что, несмотря на недавние разногласия, Black Moon когда-нибудь да соберутся. И если не в 1996 году, когда их старый лейбл Nervous выпустил компиляцию их трудно находимых би-сайдов и ремиксов, равно как и совсем не издававшихся вещей под названием “Diggin’ In Dah Vaults”, то до конца нынешнего тысячелетия точно. Что и случилось.

    Но это радостное для всех их поклонников событие было омрачено известием о готовящемся судебном иске Nervous Records, который владел всеми правами на название Black Moon (и, естественно, на все синглы и их дебютный альбом), к своим бывшим протеже. Мужики практически уже смирились с тем, что новый диск “War Zone” им придется выпускать под другим именем, но произошло чудо, и могущественный лейбл Priority Records, который с самого начала распространял через свою сбытовую сеть записи музыкантов Duck Down, решил сделать им приятный сюрприз и поглотил (т.е. приобрел по дешевке) Nervous со всеми их правами.

    Таким образом, грандиозному празднику реального хип-хопа (по поводу весеннего релиза “War Zone”) с участием всех членов BCC уже ничего не могло помешать. Больше всех известию о триумфальном возвращении трио радовались, естественно, на районе Бакшота, Эвила Ди и Акселератора. Свои парни уже давно подходили к ним и интересовались, не замышляют ли кореша что-нибудь свеженькое и вместе. И вот дождались. Черная луна вновь взошла над Бруклином, а из миллионов нью-йоркских тачек вновь стал доноситься речитатив Black Moon. Так что “Биллборд” – не самый универсальный показатель популярности.

    Дискография:

    Black Moon – Enta Da Stage / 1993
    Black Moon – Diggin’ In Dah Vaults / 1996
    Black Moon – War Zone / 1999
    Black Moon – Total Eclipse / 2003
    Black Moon – Alter The Chemistry / 2006

    Алкогольный коктейль «Black Moon» (Чёрная луна): рецепт с фото

    u0421u0430u043cu0443u0438 u0421u0443u0440u0430u0442u0442u0445u0430u043du0438 u0422u0430u0438u043bu0430u043du0434

    u0421u0430u0444u0430u0440u0438 u043du0430 u0433u0438u0434u0440u043eu0446u0438u043au043bu0430u0445
    u041eu0431u0435u0437u044cu044fu043du044b u0438 u0441u043bu043eu043du044b u043du0430 u0421u0430u043cu0443u0438

    u0421u0430u043cu0443u0438 u0421u0443u0440u0430u0442u0442u0445u0430u043du0438 u0422u0430u0438u043bu0430u043du0434

    u041eu0431u0435u0437u044cu044fu043du044b u0438 u0441u043bu043eu043du044b u043du0430 u0421u0430u043cu0443u0438
    u042du043bu0438u0442u043du044bu0439 u0442u0443u0440 u043du0430 u0430u043cu0435u0440u0438u043au0430u043du0441u043au043eu0439 u0440u0435u0433u0430u0442u0435
    u042du043bu0438u0442u043du044bu0439 u0442u0443u0440 u043du0430 u0430u043cu0435u0440u0438u043au0430u043du0441u043au043eu0439 u0440u0435u0433u0430u0442u0435
    u0413u043eu0440u043eu0434u0441u043au043eu0439 u0442u0443u0440

    u0421u0430u043cu0443u0438 u0421u0443u0440u0430u0442u0442u0445u0430u043du0438 u0422u0430u0438u043bu0430u043du0434

    u0413u043eu0440u043eu0434u0441u043au043eu0439 u0442u0443u0440
    u041cu0438u043au0441 u0442u0443u0440 u043du0430 u0434u0436u0438u043fu0435

    u0421u0430u043cu0443u0438 u0421u0443u0440u0430u0442u0442u0445u0430u043du0438 u0422u0430u0438u043bu0430u043du0434

    u041cu0438u043au0441 u0442u0443u0440 u043du0430 u0434u0436u0438u043fu0435
    u042du043au0441u0442u0440u0438u043c u0442u0443u0440 u043du0430 u0434u0436u0438u043fu0435 u043fu043e u0433u043eu0440u0430u043c

    u0421u0430u043cu0443u0438 u0421u0443u0440u0430u0442u0442u0445u0430u043du0438 u0422u0430u0438u043bu0430u043du0434

    u042du043au0441u0442u0440u0438u043c u0442u0443u0440 u043du0430 u0434u0436u0438u043fu0435 u043fu043e u0433u043eu0440u0430u043c
    u0414u0436u0438u043f u0441u0430u0444u0430u0440u0438 u043du0430 u043fu043eu043b u0434u043du044f

    u0421u0430u043cu0443u0438 u0421u0443u0440u0430u0442u0442u0445u0430u043du0438 u0422u0430u0438u043bu0430u043du0434

    u0414u0436u0438u043f u0441u0430u0444u0430u0440u0438 u043du0430 u043fu043eu043b u0434u043du044f
    u0420u043eu0437u043eu0432u044bu0435 u0434u0435u043bu044cu0444u0438u043du044b

    u0421u0430u043cu0443u0438 u0421u0443u0440u0430u0442u0442u0445u0430u043du0438 u0422u0430u0438u043bu0430u043du0434

    u0420u043eu0437u043eu0432u044bu0435 u0434u0435u043bu044cu0444u0438u043du044b
    u0421u0435u043cu0435u0439u043du044bu0439 u0442u0443u0440

    u0421u0430u043cu0443u0438 u0421u0443u0440u0430u0442u0442u0445u0430u043du0438 u0422u0430u0438u043bu0430u043du0434

    u0421u0435u043cu0435u0439u043du044bu0439 u0442u0443u0440
    u0414u043du0435u0432u043du043eu0439 u0442u0443u0440 u043du0430 u041fu0430u043du0433u0430u043d

    u0421u0430u043cu0443u0438, Ko Samui District, Surat Thani, Thailand

    u0414u043du0435u0432u043du043eu0439 u0442u0443u0440 u043du0430 u041fu0430u043du0433u0430u043d

    Tour Descriptions

    Блэк мун пати плывем с Самуи на Панган

    Поездку на Блэк мун пати с острова Самуи вы можете забронировать в любой день на нашем сайте. Рассказываем про тусовку — Блэк Мун Пати на острове Панган. Вечеринка проходит на пляже соседнего острова от Самуи, все расписания и как будет проходить поездка смотрите чуть ниже.

    Описание поездки:

    Примерно в 20:00-22:00 вас заберет машина от вашего отеля и отвезет на лодку (speed boat), далее на острове Панган вас встретит другая машина и отвезет на вечеринку Black moon party .

    Время возвращения на Самуи 5-6 утра, машина будет вас ждать около входа на вечеринку. Обычно последняя машина уезжает примерно в 5:30 утра к пирсу для отправления обратно. По прибытию на Самуи вас отвезут в ваш отель.

    Стоимость поездки:

    1. трансфер лодка + машина стоимость — 1,400 бат,
    2. входной билет на вечеринку оплачивается отдельно — 700 бат,
    3. итог на трансфер + вход = 2,100 бат за одного человека.

    Входной билет включает в себя: 1 напиток + сувениры от организаторов вечеринки.

    Расписание Black moon party Koh Phangan на 2020 год:

    • 24 января
    • 22 февраля
    • 23 марта
    • 21 апреля
    • 21 мая
    • 20 июня
    • 20 июля
    • 18 августа
    • 17 сентября
    • 16 октября
    • 15 ноября
    • 14 декабря

    Разукрасится цветными красками вы сможете сразу по приезду на пляж где будет проходить пати. Цены за рисунки на теле от 100 до 300 бат в зависимости от размеров.

    Чтобы поехать на эту вечеринку забронируйте поездку у нас на сайте или позвоните нам по номеру +66920744101

    Смотрите видео с этой вечеринки у нас на сайте прямо сейчас!


    Расписание вечеринок и как поехать с Самуи на Фул мун пати читайте здесь.

    Расписание вечеринок и о том как поехать с Самуи на Халф мун пати.

    Чтобы заказать поездку с острова Самуи отправляйте заявку к нам на почту — info@hello-samui.ru или пишите нам в ватсап, телеграмм по номеру телефона +66920744101

    Все свежие новости с острова Самуи смотрите в нашей группе вконтакте — Hello Samui.

    Подписывайтесь на наш Инстаграм — Hello Samui.

    Алкогольный коктейль «Black Moon» (Чёрная луна): рецепт с фото

    ЧЕРНАЯ ЛУНА
    BLACK MOON

    Франция, Германия, 1975, цветной, 100 минут, цветной

    авторы сценария:
    ЛУИ МАЛЬ
    ДЖОЙС БУНЮЭЛЬ
    ГИСЛЭН УРИ

    оператор
    СВЕН НЮКВИСТ

    музыка:
    РИХАРД ВАГНЕР
    ДИЕГО МАССОН

    художник
    ГИСЛЭН УРИ

    в ролях:
    КАТРИН ХАРРИСОН
    ТЕРЕЗА ГИС
    АЛЕСКАНДРА СТЮАРТ
    ДЖОЙ ДАЛЛЕСАНДРО

    ПРИЗЫ И НАГРАДЫ

    Французская национальная кинопремия “Сезар” оператору Свену Нюквисту и звукорежиссерам Люку Перини и Наре Коллери, 1976

    Я всегда открыт для нового. Один французский критик сказал мне: “Когда я иду смотреть твой новый фильм, то чувствую себя не в своей тарелке – кто знает, что ты на этот раз выкинешь”.
    Луи Маль, из интервью

    Этот фильм почти забыт в наши дни, он до сих пор остается редким кино, которое в России мало кто видел. Но вместе с тем, апокалиптическая фантазия одного пионера французской “новой волны” Луи Маля, снятая более 30 лет назад – это завораживающее сюрреалистическое полотно, в создании которого, помимо маститого режиссера, приняли участие еще и весьма экзотические персонажи мирового кинематографа. Это и гениальный бергмановский оператор Свен Нюквист, и племянница Луиса Бунюэля Джойс, приложившая руку к сценарию, который стал ее первым опытом в кино, и, наконец, Джой Даллесандро, знаменитый натурщик из авангардных фильмов Энди Уорхолла и Пола Морисси, сыгравший одну из ролей в фильме.

    Девушка, переодетая мужчиной, едет по шоссе и останавливается перед самоходным орудием. Мужчины в военной форме расстреливают одетых в военную форму женщин. Девушку разоблачают, срывая с нее мужскую шляпу, но ей удается уйти по бездорожью. Женщины в форме и с оружием в руках забивают ногами мужчину. Труп повешенного пастуха раскачивается на дереве, а рядом беспокойно мечется блеющее стадо овец. Идет “гражданская война” полов. Голые дети гонят свинью. Героиня, следуя за женщиной, скачущей на вороном коне, прибегает в дом, где свиньи сидят за столами. Так начинается это необыкновенное кино – начинается, чтобы унести юную героиню по лабиринту бессознательного прочь от реальности будней в тайный мир грез, эротизма и символов.

    О РЕЖИССЕРЕ

    МАЛЬ (Malle) Луи (30. 10. 1932 – 24. 11. 1995), французский и американский режиссер, сценарист, оператор, продюсер.

    Происходил из одной из самых богатых семей Бегина, производителя сахара. Получил католическое образование, в том числе в иезуитском коллеже. Затем изучал политические науки в Сорбонне. В 1951-53 учился в ИДЕК, снял две документальных ленты и был приглашен знаменитым морским исследователем Жак-Ивом Кусто для участия в качестве сопостановщика и оператора подводных съемок в картине “Мир тишины” (Le monde du silence, 1956, главная премия МКФ в Канне и “Оскар”). Вкус к запечатлению непридуманной реальности Маль сохранил на всю жизнь, периодически обращаясь к документальному кино, работая чаще всего также и оператором: “Да здравствует гонка” (Vive le tour!, 1962), “Привет из Бангкока” (Bons Baisers De Bangkok, 1964), телесериал “Призрачная Индия” (L’Inde fantome), включая фильм “Калькутта” (Calcutta, 1968), “Площадь Республики”(Place de la Republique) и “Человечно, слишком человечно” (Humain, trop humain, 1972), “Земля Бога” (God’s Country, 1985) и “И в поисках счастья” (And The Pursuit of Happiness, 1986).

    Его игровые работы почти за сорок лет могут произвести на первый взгляд хаотично-разностильное впечатление, а сам режиссер может показаться космополитичным, а порой и явно аполитичным художником, работающим в разных странах и обращающимся каждый раз к не свойственному ему материалу. Кроме того, сразу же причисленный к “новой волне” во французском кино, Маль всегда почему-то выпадал из главной обоймы славных имен, отнюдь не уступая по уровню мастерства ни Ф. Трюффо, ни Ж.-Л. Годару, ни К. Шабролю. Он вроде бы снимал типичные ленты “новой волны” – криминальную драму “Лифт на эшафот” (Ascenseur pour l’echafaud, 1957) с восхитительными проходами Ж. Моро по городским улицам, интимные истории “Любовники” (Les amants, 1958, специальная премия МКФ в Венеции) с той же Моро и “Частная жизнь” (La vie privee, 1962) с Б. Бардо, экзистенциальную драму “Блуждающий огонек” (Le feu follet, 1963, специальная премия МКФ в Венеции). И даже абсурдные, авантюрные или сюрреалистические комедии “Зази в метро” (Zazie dans le metro, 1960, по Р. Кено), “Вива, Мария!” (Viva Maria!, 1965, с риском для себя соединив на съемках Моро и Бардо), “Вор” (Le voleur, 1966) с Ж. П. Бельмондо, мистическая новелла “Вильям Вильсон” (William Wilson, по Э. А. По), с А. Делоном и опять с Бардо, в фильме “Три шага в бреду”/”Необыкновенные истории” (Tre Passi Nell Delirio / Histoires Extraordinaires, 1967) тоже с определенными допусками укладываются в рамки пристрастий режиссеров этого, разумеется, неоднородного (в большей степени – поколенческого, направленного против “папашиного кино”) течения во французском кинематографе.

    Расхождения с бывшими соратниками (а еще на фестивале в Канне в мае 1968 они в последний раз получили шанс вместе выступить против буржуазных институтов власти и доказать свое бунтарство) и все возраставшее раздражение против того, что стал делать в искусстве Маль – это случилось только на рубеже 60-70-х годов. Его путешествие в Индию считалось причудой. Тонкая и деликатная картина “Шум в сердце” (La souffle au coeur, 1970) была понята слишком однозначно – на уровне сюжета о возможном инцесте между матерью и сыном-подростком, хотя на самом деле имелся и важный историко-политический подтекст (более явно, на сатирическом уровне, он был выражен режиссером позднее, в 1989, в фильме “Милу в мае”, Milou En Mai, действие которого происходит на фоне событий “бурного мая 1968-го”). Выдающаяся трагическая лента “Лакомб Люсьен” (Lacombe, Lucien, 1973) вызвала резкую критику справа и слева, обвинения в оправдании коллаборационистов или, напротив, в нигилистическом отношении ко всей французской нации. Опять же более поздняя работа “До свидания, дети” (Au Revoir, Les Enfants, 1987, главная премия МКФ в Венеции, 7 “Сезаров”, в том числе за фильм, режиссуру и сценарий; премия “Феликс”-88 за сценарий), носящая уже автобиографический характер, многое прояснила в истинно человечной позиции Маля, всегда неравнодушного к тем, кто по какой-либо причине выброшен из общества, морально или физически преследуется.

    Он сам оказался после выхода “Лакомба Люсьена” в положении своеобразного изгоя и в течение десяти лет предпочитал работать в Северной Америке – в США и Канаде, где создал еще одну казавшуюся провокационной картину “Прелестный ребенок” (Pretty Baby, 1977) о романе фотографа с двенадцатилетней дочерью проститутки, экзистенциальную драму “Атлантик-сити, США” (Atlantic City, 1980, главная премия МКФ в Венеции) о бывшем гангстере, еще несколько фильмов, включая “Ужин с Андре” (My dinner with Andre, 1981), как бы киноспектакль-диалог с участием всего двух актеров – Андре Грегори и Уоллеса Шона. Этот экспериментальный проект, встретивший восторженные отклики интеллектуальной элиты Америки, с еще большим блеском был по-своему продолжен в ленте “Ваня с 42-й улицы” (Vanya on 42nd Street, 1994), в которой так и нереализованный спектакль Грегори по пьесе “Дядя Ваня” Чехова, начавшись с разговоров актеров (в том числе того же Шона) и репетиционных эскизов, вдруг превращается в одну из самых доверительных и удивительных по проникновению в чеховский мир экранизаций.

    В 1992 Маль также поставил словно современный вариант своих “Любовников” – фильм “Урон”/”Фатальная” (Damage), экзистенциальную мелодраму об утрате чувств, которую приняли вновь настороженно, подвергнув купюрам с точки зрения моральной цензуры. Будучи тяжело больным в последние годы, он не утратил жизнерадостности и природного юмора, щедро одаривал советами молодых коллег, например, поддержав актрису Джоди Фостер с ее режиссерским дебютом “Маленький человек Тейт”. Был с 1980 года и до своей смерти женат на американской актрисе Кендис Берген.

    Black Moon Chronicles

    Нажмите, чтобы оценить

    Рецензия

    У нас, у русских, есть одна очень хорошая поговорка про грабли. Так вот, если применить ее к разработчикам игр, то среди них окажется столько дураков, что найти в этой массе умных окажется делом нелегким. Нет, я ничуть не хочу умалить заслуги Cryo Interactive, о которой сегодня пойдет речь. На счету этой компании целый ряд весьма неплохих квестов, вспомнить хотя бы недавний Guardian of Darkness. Но вот стратегическое направление у французов не задалось. Ну бывает так, нашла коса на камень. Уже после Saga: Rage of the Vikings стало ясно — этот жанр у ребят не конек. Но нет! Гордость взяла верх, разработчики из Cryo рогом уперлись в эти самые стратегии, силясь доказать всему миру, что ни одно игровое течение не устоит перед их напором. Еще попытка — и очередной. нет, провалом Black Moon Chronicles назвать все-таки нельзя. Но неудачей — определенно можно. А причина банальна — пытаясь уйти от стандартов, от всех этих трехмерных, акселерированных и навороченных игрушек, разработчики зашли в своем стремлении столь далеко, что никто их не понял. Причем утомление от игрушки начинает накапливаться уже со стартового ролика, невероятно занудного и совсем ненужного. А ведь все могло быть так хорошо.

    Под черной-черной луной

    Итак, в очередной раз перед нами волшебный мир. Империя, которую никак не могут поделить между собой четыре враждующие группировки (о как! цифра три устраивает уже немногих): рыцари Order of the Light и Order of the Justice, храбрецы-приверженцы Императора и фанатики из клана Black Moon. И за любую из этих сторон, естественно, можно вдоволь повоевать (в результате имеем четыре кампании; каждая по 15 миссий). Правда, лишь после своего рода обряда инициации — маленькой кампании, наглядно показывающей принципы выживания в игре и подводящей логическую базу под сюжет (в конце мы получаем в свое распоряжение целый город, откуда в дальнейшем и будут совершаться победоносные походы). Дальше — полная свобода выбора. Причем выбора весьма интересного, поскольку каждая сторона обладает определенными юнитами и зданиями, которые у них не дублируются. И плюс к этому встречаются также промежуточные расы, вроде эльфов, карликов и прочих человекоподобных обитателей, пришедших со страниц фэнтези-романов. Кстати, специально для любителей оценить слабые и сильные стороны противоборствующих лагерей авторы поместили в игру опцию “Зверинец”, где показаны абсолютно все юниты вместе с их боевыми характеристиками и описаниями. Но в действии они, конечно же, выглядят куда более приятно.

    Само собой, без строгого командования весь этот зоопарк не сделает и шага. В зависимости от выбора группировки, в распоряжении играющего окажется несколько героев, но один парень по имени Wismerhill будет фигурировать почти во всех стычках. Он — ваше alter ego. Чем же герой отличается от юнита обыкновенного, спросите вы? Во-первых, он необычайно силен. Могучий Graghnor Bey вообще одним ударом сшибает всадника с коня, да так, что тот отлетает на добрый десяток метров. Во-вторых, у героя регенерируется здоровье. Таким образом, если отвести его в сторону, за какую-то минуту, а то и меньше, он станет как новенький. И, наконец, только герой умеет кастовать заклинания (конечно, есть еще всякие priest’ы и маги, но их колдовской набор стандартен). По умолчанию они закреплены на клавишах 1-9, что очень удобно. Ко всему прочему герои набираются опыта, а с опытом увеличивается количество здоровья и маны. В результате получаются сущие монстры. Кстати, практически вся обучающая кампания проходится Wismerhill’ом в одиночку.

    Визуальная встреча

    На словах все выглядит просто здорово. Много миссий, много юнитов, вообще много всего. Однако явно недостаточно, чтобы количество перешло в качество. Думаете, я не был рад, увидев такое вопиющее разнообразие? Но рассматривать картинки — одно, а взглянуть на все это с позиции игрового процесса — совершенно другое.

    В Cryo решили подойти к проблеме походовости реалтаймовости прямо-таки “революционно”. Есть серенькая, по своему оформлению, карта определенного участка. На ней беспорядочно разбросаны всевозможные объекты: замки, поселки бандитов, эльфийские леса, деревни карликов и прочие избушки на курьих ножках. По этой карте мы перемещаемся в режиме лимита ходов, причем за каждый ход почему-то начисляют пять монет (к счастью, это единственный ресурс в игре). Когда герой “выходит” на объект, карта увеличивается, время становится реальным, и мы уже видим перед собой обыкновенную RTS. Быть может, сам по себе такой подход и ничего, но вот его реализация в игре просто ужасна. Начнем с того, что карты элементарно безвкусны. Снег или трава; непременная дорога, пересекающая местность по произвольной кривой; деревья, в зависимости от времени года зеленеющие или покрытые снежными шапками (забудьте о следах на белом покрове, единственный “плюс” здесь — никуда не исчезающие тела убитых). Хорошо еще, что это не устаревший top-down (хотя на примере Corsairs мы знаем, как выгодно можно использовать и его), а любимая многими “изометрия”. Но очарования она явно не добавляет. Мрачную картину несколько скрашивают лишь магические эффекты, выглядящие довольно живо даже без поддержки ускорителя.

    Но это все цветочки. Безумие начинается, когда игрок вплотную сталкивается с интерфейсом. Нет, выделять юниты рамкой, конечно, можно, не волнуйтесь, но как быть с теми ситуациями, когда для отражения нападения с нескольких сторон возникает острая необходимость разделить свою армию на энное число отрядов? К сожалению, клик по любому юниту вызывает выделение всех воинов этого рода войск, и зачастую приходится просто скопом бросаться на приближающегося врага, обнажая фланги или центр. Или отводить юнитов по одному, что страшно раздражает. А ведь одновременно на поле боя могут присутствовать до 4000 юнитов, чем особенно гордятся разработчики.

    Что касается save’ов, то сохраняться можно, но исключительно на походовой карте. В боевом же режиме сделать это невозможно. При том, что карты, доложу я вам, встречаются просто невыразимых размеров, и если потерять в конце боя героя, то переигрывать все заново, совершая мышкой безумные кульбиты, не хватит никакого терпения.

    Гвоздь программы — элемент строительства. Замок у нас, вы не подумайте, абсолютно абстрактен. Его нет ни на одной карте, а о наличии пристанища говорит лишь соответствующая кнопочка на панели. При ее нажатии мы попадаем непосредственно в свое жилище, представленное почти так же, как и момент боя — огроменный кусок земли, окруженный стенами. А за ними в произвольном порядке разбросаны какие-то невразумительные домишки и несколько жизненно важных строений, где рекрутируются новые войска и покупаются заклинания. Иногда, если дадут, можно что-нибудь строить, но зачем на экране в это время появляется фигурка нашего героя — решительно непонятно. Быть может, этим авторы хотели показать эффект присутствия.

    Экзотика звука

    В общем, после часа (как максимум) игры хочется побыстрее засунуть в CD-ROM что-нибудь повеселее или, на худой конец, выключить компьютер. Но что-то у Cryo все-таки получилось. И это музыка. Она несколько. ммм. нестандартна, что ли, экзотична. Для каждой карты своя мелодия, причем, в основном, к месту. Особенно запомнились кладбищенские мотивы. Но вот что до звуков, то их лучше сразу отключить. Нехорошо, если почти классическую музыку будут разбавлять всякие нечленораздельные словоизлияния персонажей.

    Резюме

    Смесь на двух дисках получилась дикой. И очень хочется верить, что разработчики из Cryo больше не станут совершать тщетных попыток утвердиться на стратегическом фронте, невольно издеваясь при этом над бедными поклонниками. Ну что им стоит, делали бы себе квесты. А стратегий у нас пока хватает. Хороших и разных.

    Читайте также:  Алкогольный коктейль «Красная луна» (Red Moon): рецепт с фото
    Ссылка на основную публикацию